Выключатель зажигания
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАЖИГАНИЯ
Выключатель зажигания расположен с правой стороны рулевой колонки и имеет следующие положения: LOCK, ACC, ON и START.
• LOCK (Положение) Для блокировки рулевого колеса извлеките ключ зажигания и поверните рулевое колесо до блокирования.
Для облегчения поворачивания ключа при разблокировании слегка подвигайте рулевое колесо вправо-влево и поверните ключ в положение ACC.
• ACC (Положение) Двигатель можно заглушить без блокирования рулевого колеса, повернув ключ зажигания в положение ACC.
Для поворота ключа из положения ACC в положение LOCK слегка нажмите на ключ и поверните в положение LOCK.
При положении ACC ключа зажигания могут работать некоторые электрические устройства, такие как радиоприемник и прикуриватель.
ВНИМАНИЕ:
• Не оставляйте ключ в положении ACC более чем на 20 минут.
Это приведет к разряду аккумуляторной батареи.
• ON (Положение) Предназначено для включения питания системы зажигания и электрических устройств.
ВНИМАНИЕ:
• Не оставляйте ключ в положении ON при неработающем двигателе более чем на 20 минут.
Это приведет к разряду аккумуляторной батареи.
• START (Положение) Предназначено для запуска двигателя.
После запуска двигателя отпустите ключ – он автоматически возвращается в положение ON.
Перед поворотом ключа в положение START убедитесь, что двигатель заглушен.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
• При движении запрещается поворачивать ключ зажигания вположение OFF.
Это может привести к потере водителем управления автомобилем и отключению усилителя тормозов и стать причиной повреждения автомобиля, травм или даже гибели.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
• Не просовывайте руку к замку зажигания через рулевое колесо.
Рулевое колесо может внезапно повернуться, что приведет к потере водителем управления автомобилем и причинить травмы пальцев или рук.
Смотрите также:
Меню диапазонов частот
Альтернативные средства выбора
радиостанций доступны в специальных
меню частотных диапазонов.
Чтобы открыть меню соответствующего
диапазона частот, в активном главном
меню радиоприемника след ...
Система смазки
Устройство системы смазки показано на рис. 2-67.
Рис. 2-67. Система смазки:
1 – канал подачи масла к коренному подшипнику;
2 – канал подачи масла от коренного подшипника к шатунному;
3 – перепу ...
Антипротивобуксовочная система
Антипробуксовочная система (TCS) представляет собой усовершенствованную систему,
обеспечивающую сцепление колес на скользких дорогах.
Когда одно из ведущих колес находится на твердой поверхности, а ...


