Выключатель зажигания

ЗАЖИГАНИЯ
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ

Выключатель зажигания расположен с правой стороны рулевой колонки и имеет следующие положения: LOCK, ACC, ON и START.

• LOCK (Положение) Для блокировки рулевого колеса извлеките ключ зажигания и поверните рулевое колесо до блокирования.

Для облегчения поворачивания ключа при разблокировании слегка подвигайте рулевое колесо вправо-влево и поверните ключ в положение ACC.

• ACC (Положение) Двигатель можно заглушить без блокирования рулевого колеса, повернув ключ зажигания в положение ACC.

Для поворота ключа из положения ACC в положение LOCK слегка нажмите на ключ и поверните в положение LOCK.

При положении ACC ключа зажигания могут работать некоторые электрические устройства, такие как радиоприемник и прикуриватель.

ВНИМАНИЕ: ВНИМАНИЕ:

• Не оставляйте ключ в положении ACC более чем на 20 минут.

Это приведет к разряду аккумуляторной батареи.

• ON (Положение) Предназначено для включения питания системы зажигания и электрических устройств.

ВНИМАНИЕ: ВНИМАНИЕ:

• Не оставляйте ключ в положении ON при неработающем двигателе более чем на 20 минут.

Это приведет к разряду аккумуляторной батареи.

• START (Положение) Предназначено для запуска двигателя.

После запуска двигателя отпустите ключ – он автоматически возвращается в положение ON.

Перед поворотом ключа в положение START убедитесь, что двигатель заглушен.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

• При движении запрещается поворачивать ключ зажигания вположение OFF.

Это может привести к потере водителем управления автомобилем и отключению усилителя тормозов и стать причиной повреждения автомобиля, травм или даже гибели.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

• Не просовывайте руку к замку зажигания через рулевое колесо.

Рулевое колесо может внезапно повернуться, что приведет к потере водителем управления автомобилем и причинить травмы пальцев или рук.

    Смотрите также:

    Меню диапазонов частот
    Альтернативные средства выбора радиостанций доступны в специальных меню частотных диапазонов. Чтобы открыть меню соответствующего диапазона частот, в активном главном меню радиоприемника след ...

    Система смазки
    Устройство системы смазки показано на рис. 2-67. Рис. 2-67. Система смазки: 1 – канал подачи масла к коренному подшипнику; 2 – канал подачи масла от коренного подшипника к шатунному; 3 – перепу ...

    Антипротивобуксовочная система
    Антипробуксовочная система (TCS) представляет собой усовершенствованную систему, обеспечивающую сцепление колес на скользких дорогах. Когда одно из ведущих колес находится на твердой поверхности, а ...