Ремень привода
Для нормального функционирования генератора переменного тока, насоса усилителя рулевого управления и компрессора кондиционера ремень привода должен быть в хорошем состоянии и отрегулирован соответствующим образом.
Изношенный, потрескавшийся или протертый ремень привода следует заменить.
ВНИМАНИЕ: При нахождении
ключа в замке зажигания существует риск непредвиденного запуска двигателя.
• Не оставляйте ключ в замке зажигания при проверке ремня привода.
Движущиеся детали в моторном отсеке могут вызвать серьезные травмы.
ПРОВЕРКА
РЕМНЯ ПРИВОДА
Для проверки натяжения ремня привода:
1. Несильно надавите большим пальцем в середине самого длинного отрезка ремня привода между двумя валами.
Приложенное усилие должно составлять приблизительно 10 кгс.
2. Прогиб ремня привода, вызванный приложением усилия, должен составлять приблизительно
10 мм.
3. Если натяжение ремня недостаточно, обратитесь к авторизованному дилеру Chevrolet
для его регулировки.
РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ См. раздел „ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ” в руководстве по сервисным работам.
Смотрите также:
Особенности устройства
Генератор типа 9402.3701-01 переменного тока, трехфазный, со встроенным выпрямительным
блоком и электронным регулятором напряжения, правого вращения (со стороны привода).
Рис. 7-5. Генератор 940 ...
Нижний лоток сиденья переднего пассажира
Для использования нижнего лотка сиденья переднего пассажира потяните конец лотка
в сторону приборной панели. ...
Регулировка света фар
Направление световых пучков фар должно быть таким, чтобы дорога перед автомобилем
была хорошо освещена, а водители встречного транспорта не ослеплялись при включении
ближнего света.
Регулировка с ...


