Использование круиз-контроля на холмистой местности
Порядок использования круиз-контроля на холмистой местности зависит от скорости и загрузки автомобиля, а также от крутизны уклона. На затяжном подъеме для поддержания скорости может потребоваться использование педали акселератора.
На спуске для снижения скорости может потребоваться использование тормозов или переключение на пониженную передачу.
При нажатии на тормозную педаль, естественно, круиз-контроль выключается.
Для многих водителей такой режим движения неудобен и они не используют круиз-контроль на затяжных уклонах.
Смотрите также:
Замена суппорта переднего тормозного механизма
Вам потребуются: ключ «на 12», ключшестигранник «на 10», ключ для болтов колес,
емкость для слива тормозной жидкости.
1. Снимите колесо.
2. Выверните болт-штуцер и отсоедините от суппорта тормоз ...
Стоянка
• При затягивании стояночного
тормоза, не нажимайте кнопку
его разблокировки. На спусках
или подъемах затягивайте стояночный тормоз как можно сильнЕ. Чтобы снизить усилие, прилагаемое к стояночному ...
Карданная передача
Устройство валов карданной передачи показано на рис. 3-43, 3-44.
Рис. 3-43. Карданная передача в сборе:
1 – передний карданный вал;
2 – промежуточный карданный вал;
3 – раздаточная коробка;
4 ...


