Нагрузка прицепа

Для правильной загрузки прицепа необходимо знать, как измеряется полная масса прицепа и нагрузка на крюк. Полная масса прицепа – это суммарная масса прицепа и груза в прицепе. Полную массу полностью загруженного прицепа можно измерить на автомобильных весах.

Нагрузка на крюк – это вертикальная сила, действующая на крюк сцепного устройства автомобиля от буксирной балки полностью загруженного прицепа, когда буксирная сцепка находится на высоте нормального положения буксирования. Данную нагрузку можно измерить с помощью бытовых весов для определения веса человека.

Масса нагруженного прицепа (полная масса прицепа) не должна превышать установленные значения.

Максимально допустимая нагрузка на крюк составляет 75 кг.

Разрешенные значения массы загруженного прицепа установлены для уклона до 12%.

С присоединенным прицепом не должна превышаться допустимая нагрузка на заднюю ось полностью загруженного буксирующего автомобиля (включая пассажиров).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Полная масса автомобиля с прицепом не должна превышать полную массу автомобиля (GVWR).

Полная масса автомобиля – это суммарная масса автомобиля, водителя, пассажиров, багажа или груза вместе с массой буксирного устройства и величиной нагрузки на крюке.

Максимальные пределы нагрузки (единица: кг)

Максимальные пределы нагрузки (единица: кг)
Максимальные пределы нагрузки (единица: кг)

МКП: Механическая коробка передач АКП: Автоматическая КПП

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Приведенные значения массы прицепа установлены для высоты над уровнем моря до 1000 м.

При высоте над уровнем моря более 1000 м мощность, развиваемая двигателем, может снижаться, поэтому в гористой местности полное использование допустимых значений загрузки прицепа может оказаться невозможным.

• При высоте над уровнем моря более 1000 м максимально допустимую загрузку прицепа следует уменьшать на 10% на каждые последующие 1000 м.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Неправильная загрузка и боковой ветер, проезжающие мимо тяжелые грузовики и ухабистые дороги могут стать причиной раскачивания или отсоединения прицепа.

• Скорректируйте нагрузку на крюк посредством распределения груза в прицепе.
• Отдельно взвесьте загруженный прицеп и определите нагрузку на крюк.
• Проверьте соответствующие государственные или региональные нормативы по максимально разрешенным значениям массы прицепов.

    Смотрите также:

    Сиденья - регулировка положения сидений
    Для обеспечения наиболее удобной посадки людей разного роста и телосложения положение сидений водителя и переднего пассажира можно изменить как в продольном направлении, так и по углу наклона спин ...

    Блокировка замков дверей от детей
    На Вашем автомобиле для каждой задней двери предусмотрена блокировка замка от детей. Она служит для того, чтобы пассажиры, особенно дети, не смогли случайно открыть задние боковые двери, потянув з ...

    Проверка герметичности топливопроводов
    1. Осмотрите соединения топливопроводов с топливным фильтром... 2. …напорного… 3. ...и сливного трубопроводов с топливной рампой, соединение форсунок с топливной рампой… 4. ...а также сое ...