Дополнительные сведения по буксировке

При буксировке прицепа реакция автомобиля на управление изменяется по сравнению с обычными условиям вождения.

В целях безопасности соблюдайте следующие меры предосторожности:

• Прежде чем приступить к буксировке в реальных условиях дорожного движения поупражняйтесь в выполнении поворотов, остановке и движении задним ходом. Не выезжайте с прицепом на дорогу, пока не удостоверитесь в том, что сможете обеспечить безопасное управление автомобилем с прицепом.
• Перед началом поездки проверьте функционирование световой сигнализации прицепа.
• Не превышайте скорость 80 км/ч или ограничение максимальной скорости, установленное правилами дорожного движения, в зависимости от того, какая из них меньше.
• На подъемах не превышайте скорость 30 км/ч на первой передаче или 50 км/ч на второй передаче.
• Обеспечивайте достаточный запас пространства для поворотов и избегайте резкого маневрирования.
• Трогайтесь с места плавно, избегайте резких разгонов и торможений.
• Избегайте крутых поворотов и смены полосы движения.
• Всегда двигайтесь на умеренных скоростях.
• При движении задним ходом попросите кого- нибудь помочь Вам с маневрированием.
• Всегда поддерживайте дистанцию, достаточную для торможения.

При буксировке прицепа тормозной путь увеличивается.

• Снижайте скорость и переключайтесь на пониженную передачу перед крутыми или затяжными спусками.
• Избегайте длительного или слишком частого нажатия на педаль тормоза, которое приводит к перегреву тормозных механизмов, вызывающему снижение эффективности торможения.
• На стоянке обязательно заблокируйте колеса автомобиля и прицепа. Надежно задействуйте стояночный тормоз.
• Не рекомендуется стоянка на крутых склонах.

На склоне невозможно обеспечить надежную стоянку автомобиля вместе с прицепом.

В случае расцепления сцепного устройства прицепа или при возникновении прочих непредвиденных ситуаций возможно травмирование людей и повреждение автомобиля и прицепа.
• Если кто-то уберет противооткатные упоры из-под колес прицепа, стоя за прицепом, он может получить травмы. В случае проскальзывания тормозов автомобиля или расцепления сцепного устройства прицеп может покатиться назад.

Проследите, чтобы тот, кто убирает упоры из- под колес, стоял сбоку от автомобиля.

• Соблюдайте инструкции изготовителя прицепа.

УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ ПРИ СПУСКЕ ИЛИ ПОДЪЕМЕ Перед крутыми или затяжными спусками снижайте скорость и переключайтесь на пониженную передачу. Если не переключиться на пониженную передачу, в результате интенсивной работы тормозные механизмы нагреются и эффективность торможения снизится.

На затяжных подъемах переключитесь на пониженную передачу и уменьшайте скорость до 70 км/ч для снижения риска перегрева двигателя и коробки передач.

СТОЯНКА НА СКЛОНЕ На склоне невозможно обеспечить надежную стоянку автомобиля вместе с прицепом. При возникновении непредвиденной ситуации автомобиль с прицепом может покатиться.

Это может привести к травмированию людей и повреждению автомобиля и прицепа.

В случае необходимости стоянки автомобиля с прицепом на склоне выполните следующее:

1. Нажмите на педаль тормоза, но не переводите переключатель передач в положение стоянки “Р” (автоматическая коробка передач) или не включайте передачу (механическая коробка передач).

2. Попросите кого-нибудь установить противооткатные упоры под колеса прицепа.

3. После установки упоров отпустите педаль тормоза, чтобы колеса прижались к упорам.

4. Снова нажмите на педаль тормоза. Затем задействуйте стояночный тормоз и переведите в положение стоянки “Р” переключатель автоматической коробки передач или включите первую передачу/ задний ход механической коробки передач.

5. Отпустите педаль тормоза.

ПРИ ТРОГАНИИ СО СКЛОНА

1. Нажмите на педаль тормоза и, удерживая педаль нажатой, выполните следующее:

• Запустите двигатель.
• Включите передачу и
• Отпустите стояночный тормоз.

2. Отпустите педаль тормоза.

3. Медленно сдайте вперед, чтобы колеса прицепа съехали с упоров.

4. Остановитесь и попросите кого-либо убрать и сложить упоры.

    Смотрите также:

    Автоматическое управление микроклиматом* - панель дисплея
    ПАНЕЛЬ ДИСПЛЕЯ 1. Выбранная температура 2. Индикатор режима поступления воздуха извне 3. Индикатор режима рециркуляции воздуха 4. Индикатор режима распределения воздуха 5. Индикатор ф ...

    Весовые характеристики автомобиля
    Собственная масса базовой модели без дополнительного оборудования Собственная масса базовой модели со всем дополнительным оборудованием Размеры автомобиля ...

    Ручной режим управления рециркуляцией воздуха
    Ручной режим рециркуляции воздуха включается и выключается кнопкой При включении этого режима забор внешнего воздуха прекращается, и воздух циркулирует внутри салона. Предупреждение В режиме реци ...