Запасное колесо, домкрат и комплект инструментов

Запасное колесо, домкрат и прочие инструменты хранятся в багажном отделении.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При хранении домкрат, запасное колесо, инструменты и оборудование должны быть зафиксированы на своих местах.

• Не оставляйте запасное колесо, домкрат или прочие инструменты в салоне автомобиля.

Незакрепленные должным образом инструменты могут представлять опасность для пассажиров в случае экстренного торможения автомобиля или дорожно- транспортного происшествия.

Запасное колесо следует хранить под полом багажного отделения.

Домкрат и прочие инструменты должны храниться в багажном отделении.

Инструменты следует расположить таким образом, чтобы их можно было легко найти.

Для получения дополнительной информации см. раздел "КОЛЕСА И ШИНЫ”.

ПРИМЕЧАНИЕ ПРИМЕЧАНИЕ

Во избежание появления постороннего шума во время движения автомобиля домкрат, рукоятку домкрата и прочие инструменты следует класть под пол багажного отделения.

Снятие запасного колеса и инструментов (только для фургона)

Снятие запасного колеса и инструментов (только для фургона)

1. Сверните покрытие пола багажного отделения, потянув ручку вверх.

2. Поднимите крышку.

3. Высвободите опору и поместите ее в гнездо.

4. Извлеките запасное колесо.

4. Извлеките запасное колесо.

5. Для извлечения инструментов потяните ремень на крышке ящика с инструментами

5. Для извлечения инструментов потяните ремень на крышке ящика с инструментами вверх.

Характеристики домкрата Максимальная рабочая нагрузка 700 кг Тип смазки Консистентная литиевая смазка Класс смазки NLGI-1 или NGLI-2

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Этот домкрат был разработан специально для данной модели автомобиля.

• Использовать его для других моделей автомобилей не рекомендуется.
• При работе с домкратом нельзя допускать превышения его максимально допустимой нагрузки.

Использование данного домкрата для других автомобилей может привести к его порче или поломке автомобиля, а также стать причиной телесных повреждений.

    Смотрите также:

    Разборка, контроль, ремонт и сборка главного и рабочего цилиндра
    Главный цилиндр. Снимите бачок 1 (рис. 3-8) с корпуса главного цилиндра 4. Для этого необходимо разомкнуть хомутик 2. Затем, снимите защитный чехол 5 вместе с толкателем и стопорное кольцо 7. Это ...

    Моторный отсек
    МОДЕЛЬ 1.4 DOHC/1.6 DOHC 1. Воздушный фильтр 2. Крышка маслозаливной горловины двигателя 3. Бачок главного тормозного цилиндра/ бачок гидропривода сцепления 4. Расширительный бачок системы ...

    Снятие и установка катушки зажигания
    Вам потребуется торцовая головка «на 10». 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. Отсоедините от катушки зажигания колодку жгута проводов... 3. …и наконечники высоков ...