Рабочая жидкость акпп (дизель)
Нормальная работа и долговечность автоматической коробки передач обеспечиваются поддержанием достаточного уровня рабочей жидкости. Слишком высокий или слишком низкий уровень рабочей жидкости может привести к возникновению неисправности.
Уровень рабочей жидкости необходимо проверять при работающем двигателе.
Селектор автоматической коробки передач должен находиться в положении P. Двигатель и коробка передач должны быть прогреты до нормальной рабочей температуры.
Автомобиль должен быть припаркован на ровной горизонтальной площадке.
Нормальная рабочая температура жидкости автоматической коробки передач будет достигнута после приблизительно 10 минут движения.
ПРИМЕЧАНИЕ
Замена жидкости в КПП не требуется.
Профилактическая проверка жидкости также не требуется. Она нужна только при наличии признаков каких-либо проблем с жидкостью.
ПРОВЕРКА УРОВНЯ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ В АКПП
Если жидкость не прозрачна или изменила цвет, ее необходимо заменить.
Уменьшение уровня жидкости указывает на утечку из автоматической коробки передач. В этом случае необходимо как можно скорее обратиться к авторизованному дилеру Chevrolet для ремонта.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Эта процедура требует специальной подготовки и оборудования.
Работа может выполняться только квалифицированным персоналом.
• Если Вы не уверены в способности выполнить эту работу самостоятельно, обратитесь к авторизованному дилеру Chevrolet.
В противном случае возможно получение травм или повреждение деталей автомобиля.
ВНИМАНИЕ
• Следите за тем, чтобы в рабочую жидкость коробки передач не попадала грязь или посторонние вещества.
Загрязненная жидкость может вызвать серьезную поломку автоматической коробки передач и привести к дорогостоящему ремонту.
1. Запустите двигатель.
2. Прогрейте двигатель до достижения жидкостью АКПП температуры приблизительно 70 °C ~ 80 °C.
3. Вручную пройдите по всему диапазону передач коробки и вернитесь к “P” Переключая рычаг в каждое из положений, подождите несколько секунд, чтобы выбранная передача включилась полностью.
4. Снимите болт индикатора уровня жидкости в трансмиссии 1 и сам индикатор 2 5. Сотрите с индикатора остатки жидкости.
6. Вставьте индикатор в трансмиссию до упора.
ВНИМАНИЕ
Прикосновение к горячим деталям двигателя, трансмиссии или брызги горячей жидкости
могут вызвать серьезные ожоги.
• Будьте осторожны при проверке уровня жидкости.
7. Снимите индикатор и проверьте уровень и состояние жидкости.
3 Уровень жидкости в трансмиссии при нормальной рабочей температуре.
4 Уровень жидкости в трансмиссии в холодном состоянии.
8. Если уровень не соответствует норме, нужно проверить следующее:
• Если уровень жидкости ниже обычного, проверьте, нет ли утечки, и добавьте жидкость
через точку установки индикатора.
• Если уровень жидкости выше нормы, коробка передач переполнена.
Слейте часть жидкости через пробку сливного отверстия. Проверьте уровень жидкости.
ВНИМАНИЕ
Слишком большое количество жидкости приведет к снижению эксплуатационных показателей автомобиля.
• Не заливайте избыточное количество рабочей жидкости в автоматическую коробку передач.
Это может привести к поломке коробки передач.
РЕКОМЕНДУЕМАЯ РАБОЧАЯ ЖИДКОСТЬ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ И РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Рекомендуемая рабочая жидкость автоматической коробки передач Для получения информации о рекомендуемой рабочей жидкости для автоматической коробки передач и ее характеристиках см. раздел “КАРТА СМАЗКИ”.
Регламент технического обслуживания См. раздел “ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ” в руководстве по сервисным работам.
Смотрите также:
Прием информации о положении на дорогах
На данной автомагнитоле установлен приемник RDS-EON. EON – это сокращение от
Enhanced Other Network (Расширенная сеть радиовещания).
Во время транслирования дорожного сообщения автомагнитола автома ...
Функциональные зоны
Радиоприемник
Чтобы открыть главное меню
радиоприемника или переключить
диапазоны частот, следует нажать
кнопку BAND.
Чтобы открыть подменю с опциями
выбора радиостанций, следует
нажать ручку ...
Сборка двигателя
Сборку двигателя производите следующим образом.
Установите на стенд чистый блок и заверните в него отсутствующие шпильки.
Смажьте моторным маслом вкладыши подшипников и упорные полукольца коленчатог ...