Ремень привода
Для нормального функционирования генератора переменного тока, насоса усилителя рулевого управления и компрессора кондиционера ремень привода должен быть в хорошем состоянии и отрегулирован соответствующим образом.
Изношенный, потрескавшийся или протертый ремень привода следует заменить.
ВНИМАНИЕ
При нахождении ключа в замке зажигания существует риск непредвиденного запуска двигателя.
• Не оставляйте ключ в замке зажигания при проверке ремня привода.
Движущиеся детали в моторном отсеке могут вызвать серьезные травмы.
ПРОВЕРКА РЕМНЯ ПРИВОДА
Для проверки натяжения ремня привода:
1. Несильно надавите большим пальцем в середине самого длинного отрезка ремня привода между двумя валами.
Приложенное усилие должно составлять приблизительно 10 кгс.
2. Прогиб ремня привода, вызванный приложением усилия, должен составлять приблизительно 10 мм.
3. Если натяжение ремня недостаточно, обратитесь к авторизованному дилеру Chevrolet для его регулировки.
РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
См. раздел “ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ” в руководстве по сервисным работам.
Смотрите также:
Передний мост
Устройство переднего моста показано на рис. 3-78. Для отличия на картере редуктора
краской наносится метка в виде цифры 13.
Рис. 3-78. Передний мост:
1 – грязеотражатель;
2 – нижняя крышка кар ...
Проверка и замена датчиков системы управления двигателем
Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в торце головки блока цилиндров
со стороны 4-го цилиндра под катушкой зажигания.
Датчик представляет собой термистор с отрицательным температурн ...
Ключи
КЛЮЧИ
В комплект нового автомобиля входят два ключа.
Рекомендуется хранить один ключ в качестве запасного. Номер ключа проштампован
на специальной бирке. В целях безопасности храните номерную б ...