Ремень привода
Для нормального функционирования генератора переменного тока, насоса усилителя рулевого управления и компрессора кондиционера ремень привода должен быть в хорошем состоянии и отрегулирован соответствующим образом.
Изношенный, потрескавшийся или протертый ремень привода следует заменить.
ВНИМАНИЕ
При нахождении ключа в замке зажигания существует риск непредвиденного запуска двигателя.
• Не оставляйте ключ в замке зажигания при проверке ремня привода.
Движущиеся детали в моторном отсеке могут вызвать серьезные травмы.

ПРОВЕРКА РЕМНЯ ПРИВОДА
Для проверки натяжения ремня привода:
1. Несильно надавите большим пальцем в середине самого длинного отрезка ремня привода между двумя валами.
Приложенное усилие должно составлять приблизительно 10 кгс.
2. Прогиб ремня привода, вызванный приложением усилия, должен составлять приблизительно 10 мм.
3. Если натяжение ремня недостаточно, обратитесь к авторизованному дилеру Chevrolet для его регулировки.
РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
См. раздел “ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ” в руководстве по сервисным работам.
Смотрите также:
Автоматическая коробка передач - Трогание с места
1. После прогрева двигателя, продолжая нажимать на педаль тормоза, переведите
рычаг переключателя в положение одного из диапазонов режимов движения.
ВНИМАНИЕ
• Не переключайтесь между пол ...
Снятие и установка электровентиляторов радиатора системы охлаждения двигателя
Вам потребуется торцовая головка «на 10» 1. Отсоедините провод от клеммы «минус»
аккумуляторной батареи.
2. Разъедините колодку жгута проводов основного электровентилятора, нажав на
пружинный ф ...
Ремонт деформированных поверхностей деталей
Ремонт поврежденных деталей кузова производится вытяжкой, рихтовкой, правкой
с усадкой металла, вырезкой участков, не поддающихся ремонту, изготовлением ремонтных
вставок из выбракованных деталей ...


