Ремень привода

Для нормального функционирования генератора переменного тока, насоса усилителя рулевого управления и компрессора кондиционера ремень привода должен быть в хорошем состоянии и отрегулирован соответствующим образом.

Изношенный, потрескавшийся или протертый ремень привода следует заменить.

ВНИМАНИЕ

При нахождении ключа в замке зажигания существует риск непредвиденного запуска двигателя.

• Не оставляйте ключ в замке зажигания при проверке ремня привода.

Движущиеся детали в моторном отсеке могут вызвать серьезные травмы.

ПРОВЕРКА РЕМНЯ ПРИВОДА

ПРОВЕРКА РЕМНЯ ПРИВОДА

Для проверки натяжения ремня привода:

1. Несильно надавите большим пальцем в середине самого длинного отрезка ремня привода между двумя валами.

Приложенное усилие должно составлять приблизительно 10 кгс.

2. Прогиб ремня привода, вызванный приложением усилия, должен составлять приблизительно 10 мм.

3. Если натяжение ремня недостаточно, обратитесь к авторизованному дилеру Chevrolet для его регулировки.

РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

См. раздел “ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ” в руководстве по сервисным работам.

    Смотрите также:

    Фильтр системы кондиционирования воздуха
    С помощью этого фильтра удаляется пыль и другие летучие частицы, проникающие в салон автомобиля через систему отопления и вентиляции. ВНИМАНИЕ: Для обслуживания данного фильтра обратитесь к ав ...

    Регулировка положения рулевого колеса
    Отоприте рычаг, отрегулируйте рулевое колесо, затем зафиксируйте рычаг и убедитесь, что он полностью заблокирован. Не регулируйте рулевое колесо до тех пор, пока автомобиль не будет остановлен ...

    Дверной замок
    1. Закройте все окна. 2. Поверните ключ в замке зажигания в положение LOCK и выньте ключ. 3. Дайте всем пассажирам выйти из автомобиля. 4. Закройте все двери, капот и крышку багажника. 5. Нажмите ...