Ремень привода
Для нормального функционирования генератора переменного тока, насоса усилителя рулевого управления и компрессора кондиционера ремень привода должен быть в хорошем состоянии и отрегулирован соответствующим образом.
Изношенный, потрескавшийся или протертый ремень привода следует заменить.
ВНИМАНИЕ
При нахождении ключа в замке зажигания существует риск непредвиденного запуска двигателя.
• Не оставляйте ключ в замке зажигания при проверке ремня привода.
Движущиеся детали в моторном отсеке могут вызвать серьезные травмы.

ПРОВЕРКА РЕМНЯ ПРИВОДА
Для проверки натяжения ремня привода:
1. Несильно надавите большим пальцем в середине самого длинного отрезка ремня привода между двумя валами.
Приложенное усилие должно составлять приблизительно 10 кгс.
2. Прогиб ремня привода, вызванный приложением усилия, должен составлять приблизительно 10 мм.
3. Если натяжение ремня недостаточно, обратитесь к авторизованному дилеру Chevrolet для его регулировки.
РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
См. раздел “ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ” в руководстве по сервисным работам.
Смотрите также:
Капот - снятие и установка капота
Для того, чтобы избежать травм и не повредить детали автомобиля, снимайте капот
с помощником.
1 .Откройте капот и установите его на упор.
2. Извлеките из держателя на левой кромке капота трубку ...
Замена подшипника рулевой колонки
Вам потребуется торцовая головка TORX Е8.
1. Снимите рулевую колонку (см. «Снятие и установка рулевой колонки», с. 177).
2. Извлеките рулевой вал из корпуса колонки.
3. Снимите замок зажигания (с ...
Замена приемной трубы
1. Отверните три гайки крепления фланца приемной трубы к выпускному коллектору...
Полезный совет
Гайки крепления фланца приемной трубы после длительной эксплуатации
«пригорают» к шпилькам. Во ...


