Ремень привода

Для нормального функционирования генератора переменного тока, насоса усилителя рулевого управления и компрессора кондиционера ремень привода должен быть в хорошем состоянии и отрегулирован соответствующим образом.

Изношенный, потрескавшийся или протертый ремень привода следует заменить.

ВНИМАНИЕ

При нахождении ключа в замке зажигания существует риск непредвиденного запуска двигателя.

• Не оставляйте ключ в замке зажигания при проверке ремня привода.

Движущиеся детали в моторном отсеке могут вызвать серьезные травмы.

ПРОВЕРКА РЕМНЯ ПРИВОДА

ПРОВЕРКА РЕМНЯ ПРИВОДА

Для проверки натяжения ремня привода:

1. Несильно надавите большим пальцем в середине самого длинного отрезка ремня привода между двумя валами.

Приложенное усилие должно составлять приблизительно 10 кгс.

2. Прогиб ремня привода, вызванный приложением усилия, должен составлять приблизительно 10 мм.

3. Если натяжение ремня недостаточно, обратитесь к авторизованному дилеру Chevrolet для его регулировки.

РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

См. раздел “ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ” в руководстве по сервисным работам.

    Смотрите также:

    Диагностика неисправностей бортового электрооборудования
    В состав типичной электрической цепи могут входить основной электрический элемент, различные выключатели, реле, электромоторы, предохранители, плавкие вставки или прерыватели цепи, относящиеся к д ...

    Сборка и установка
    Сборку и установку проводите следующим образом. Установите и закрепите колесный цилиндр на тормозном щите, присоедините к нему трубопровод и затяните до отказа гайку его штуцера. Присоедините к ко ...

    Стояночный тормоз
    Стояночный тормоз должен удерживать автомобиль на достаточно крутом склоне. ПРОВЕРКА ПЕРЕМЕЩЕНИЯ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА Перемещение рычага стояночного тормоза должно составлять: 9~11 пазов, с силой пр ...