Ремень привода
Для нормального функционирования генератора переменного тока, насоса усилителя рулевого управления и компрессора кондиционера ремень привода должен быть в хорошем состоянии и отрегулирован соответствующим образом.
Изношенный, потрескавшийся или протертый ремень привода следует заменить.
ВНИМАНИЕ
При нахождении ключа в замке зажигания существует риск непредвиденного запуска двигателя.
• Не оставляйте ключ в замке зажигания при проверке ремня привода.
Движущиеся детали в моторном отсеке могут вызвать серьезные травмы.

ПРОВЕРКА РЕМНЯ ПРИВОДА
Для проверки натяжения ремня привода:
1. Несильно надавите большим пальцем в середине самого длинного отрезка ремня привода между двумя валами.
Приложенное усилие должно составлять приблизительно 10 кгс.
2. Прогиб ремня привода, вызванный приложением усилия, должен составлять приблизительно 10 мм.
3. Если натяжение ремня недостаточно, обратитесь к авторизованному дилеру Chevrolet для его регулировки.
РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
См. раздел “ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ” в руководстве по сервисным работам.
Смотрите также:
Снятие и установка антенны
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 17».
1. Отверните гайку крепления антенны к заднему крылу автомобиля...
2 ...и снимите распорную втулку в сборе с резиновым уплотнителем.
3. Снимите облицо ...
Очистка системы вентиляции картера
Со временем в системе вентиляции картера двигателя накапливаются
смолистые отложения из картерных газов, затрудняющие отвод этих газов в цилиндры
двигателя для сжигания. Из-за этого давление газов ...
Глубина протектора
Регулярно проверяйте глубину
протектора.
Из соображений безопасности
шину нужно заменить при глубине
протектора 2-3 М (4 М для зимней шины).
Установленной правилами минимальной глубине рисунка ...


