Техническая характеристика автомобиля
Общие данные
| Количество мест | 5 |
| Масса снаряженного автомобиля, кг | 1350 |
| Полезная нагрузка, кг | 450 |
| Габаритные размеры автомобиля | см. рис. 1-1 |
| Максимальная скорость* на высшей передаче с полной нагрузкой, км/ч | 140 |
| Время* разгона с переключением передач полной нагрузкой до скорости 100 км/ч, с | 19 |
Двигатель
| Модель | 2123 |
| Тип | Четырехтактный, бензиновый, с распределенным впрыском топлива |
| Число и расположение цилиндров | 4 в ряд |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 82х80 |
| Рабочий объем, л. | 1,69 |
| Степень сжатия | 9,3 |
| Номинальная мощность:
по ГОСТ 14846 (нетто), не менее, кВт (л.с.) |
58,5 (80) |
| Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин–1 | 5000 |
| Максимальный крутящий момент, Н⋅м | 127 |
| Порядок работы цилиндров | 1–3–4–2 |
Трансмиссия
| Сцепление | Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной |
| Привод выключения сцепления | Гидравлический, с автоматической компенсацией износа накладок |
| Коробка передач | Пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода |
| Передаточные числа:
первая передача вторая передача третья передача четвертая передача пятая передача передача заднего хода |
3,67 2,10 1,36 1,00 0,82 3,53 |
| Раздаточная коробка | Двухступенчатая, с межосевым блокируемым дифференциалом |
| Передаточные числа:
высшая передача низшая передача |
1,200 2,135 |
| Дифференциал раздаточной коробки | конический, двухсателлитный |
| Карданные передачи:
от коробки передач к раздаточной коробке от раздаточной коробки к переднему и заднему мостам от переднего моста к колесам |
С эластичной муфтой и шарниром равных угловых скоростей.
С двумя карданными шарнирами на игольчатых подшипниках и скользящими вилками. Открытая, с шарнирами равных угловых скоростей. |
| Главные передачи переднего и заднего мостов передаточное число дифференциал | Конические, гипоидные 3,9 Конический, двухсателлитный |
Ходовая часть
| Подвеска передних колес | Независимая, на поперечных рычагах, с цилиндрическими пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
| Подвеска задних колес | Жесткая балка, связанная с кузовом одной поперечной и четырьмя продольными штангами, с цилиндрическими пружинами и гидравлическими телескопическими амортизаторами |
| Колеса размер обода | Дисковые, штампованные или литые 6J-15Н2 или 61/2 J-15Н2 |
| Шины размер шин | Радиальные 205/70R15 95Т, 205/70R15 95Q M+S, 205/70R15 97Т, 205/70R15 97Q M+S |
Рулевое управление
| Тип рулевого управления | Травмобезопасный, с регулируемым наклоном рулевой колонки. Рулевой механизм с гидроусилителем |
| Рулевой привод | Трехзвенный, состоит из одной средней и двух боковых симметричных тяг, сошки, маятникового и поворотных рычагов |
Тормоза
| Рабочая тормозная система:
передний тормозной механизм задний тормозной механизм тормозной привод |
Дисковый, с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазора
между диском и колодками.
Барабанный, с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном. Ножной, гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем и регулятором давления. |
| Стояночный тормоз | Ручной, с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес |
Электрооборудование
| Схема электрооборудования | Однопроводная, отрицательный полюс источников питания соединен с массой |
| Номинальное напряжение, В. | 12 |
| Аккумуляторная батарея | 6СТ-55А, зарядом 55 А⋅ч |
| Генератор | Переменного тока со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения |
| Стартер | Дистанционного управления с электромагнитным включением и муфтой свободного хода |
Кузов
| Тип | Универсал, цельнометаллический, несущей конструкции, пятидверный, двухобъемный |
Смотрите также:
Пуск двигателя от внешних источников тока
Если не удается пустить двигатель из-за частичного или полного разряда
аккумуляторной батареи, то для пуска можно воспользоваться аккумуляторной батареей
другого автомобиля. Для подключения батаре ...
Иммобилайзер
Встроенная в замок зажигания система проверяет, разрешается ли
пуск двигателя с помощью используемого ключа. Если транспондер
ключа распознан, двигатель запустится.
Иммобилайзер автоматически
вк ...
Проверка технического состояния деталей
Якорь. Проверьте мегомметром или с помощью лампы, питаемой напряжением 220 В,
нет ли замыкания обмотки якоря на массу.
Напряжение через лампу подводится к пластинам коллектора и к сердечнику якоря. ...


