Система выпуска отработавших газов
Отработавшие газы отводятся из двигателя через выпускной коллектор, приемную трубу 13 (рис. 2- 77), нейтрализатор 7, дополнительный глушитель 8 и основной глушитель 9.
Приемная труба соединяется с фланцем нейтрализатора с помощью подвижного шарнира. Между фланцами помещено металлографитное кольцо 11 со сферической поверхностью.
Приемная труба 13 крепится гайками на шпильки выпускного коллектора, между ними устанавливается уплотнительная прокладка 2. Под гайки крепления к коллектору ставятся стопорные пластины 1. Вторым концом приемная труба при помощи скобы 12 крепится к кронштейну 4, установленному на крышке коробки передач.
Нейтрализатор 7 и дополнительный глушитель 8 составляют неразборный узел и крепятся к основному глушителю подвижным шарниром 10.
Основной глушитель 9 подвешивается к полу кузова двумя подушками 14.
Глушители вместе с трубами образуют неразборные узлы и при ремонте заменяются новыми.
Рис. 2-77. Система выпуска отработавших газов:
1 – скоба крепления приемной трубы;
2 – прокладка;
3 – датчик концентрации кислорода;
4 – кронштейн;
5 – болт;
6 – коническая пружина;
7 – нейтрализатор;
8 – дополнительный глушитель;
9 – основной глушитель;
10 – хомут крепления труб;
11 – сферическое кольцо;
12 – подушка крепления;
13 – приемная труба;
14 – подушки крепления глушителей.
Смотрите также:
Как пользоваться
настоящим Руководством
• Предварительный обзор Вы найдете в главе "Кратко".
• Размещение информации приведено в Оглавлениях в начале Руководства и в начале каждой из
глав.
• Конкретную информацию можно
найти с помощ ...
Предварительная установка
температуры
Для регулировки температуры поверните ручку.
Красный = теплee
Синий = холоднee
Если установлена минимальная
температура, система климатконтроля работает при максимальном охлаждении.
Если ус ...