Система выпуска отработавших газов

Отработавшие газы отводятся из двигателя через выпускной коллектор, приемную трубу 13 (рис. 2- 77), нейтрализатор 7, дополнительный глушитель 8 и основной глушитель 9.

Приемная труба соединяется с фланцем нейтрализатора с помощью подвижного шарнира. Между фланцами помещено металлографитное кольцо 11 со сферической поверхностью.

Приемная труба 13 крепится гайками на шпильки выпускного коллектора, между ними устанавливается уплотнительная прокладка 2. Под гайки крепления к коллектору ставятся стопорные пластины 1. Вторым концом приемная труба при помощи скобы 12 крепится к кронштейну 4, установленному на крышке коробки передач.

Нейтрализатор 7 и дополнительный глушитель 8 составляют неразборный узел и крепятся к основному глушителю подвижным шарниром 10.

Основной глушитель 9 подвешивается к полу кузова двумя подушками 14.

Глушители вместе с трубами образуют неразборные узлы и при ремонте заменяются новыми.

Рис. 2-77. Система выпуска отработавших газов:
Рис. 2-77. Система выпуска отработавших газов:

1 – скоба крепления приемной трубы;
2 – прокладка;
3 – датчик концентрации кислорода;
4 – кронштейн;
5 – болт;
6 – коническая пружина;
7 – нейтрализатор;
8 – дополнительный глушитель;
9 – основной глушитель;
10 – хомут крепления труб;
11 – сферическое кольцо;
12 – подушка крепления;
13 – приемная труба;
14 – подушки крепления глушителей.

    Смотрите также:

    Как пользоваться настоящим Руководством
    • Предварительный обзор Вы найдете в главе "Кратко". • Размещение информации приведено в Оглавлениях в начале Руководства и в начале каждой из глав. • Конкретную информацию можно найти с помощ ...

    Предварительная установка температуры
    Для регулировки температуры поверните ручку. Красный = теплee Синий = холоднee Если установлена минимальная температура, система климатконтроля работает при максимальном охлаждении. Если ус ...

    Технические характеристики автомобиля - шасси
    Шасси ...