Испытание раздаточной коробки
Собранную раздаточную коробку испытайте на стенде на шумность, на качество сборки и отсутствие утечки масла. Проверку проводите последовательно на высшей и низшей передачах при следующей частоте вращения ведущего вала в обоих направлениях:
I режим – 100–200 мин-1 II режим – 2000–2500 мин-1 III режим – 3500–4000 мин-1 На втором режиме проверку проводите без нагрузки и под нагрузкой переменным крутящим моментом, а на I и III режимах – без нагрузки.
Работу дифференциала проверьте на первом режиме, поочередно притормаживая валы привода переднего и заднего мостов до полной их остановки.
Переключение передач и блокировку дифференциала проводите при неподвижных валах раздаточной коробки.
В раздаточной коробке не допускается: заедание, как передач, так и блокировки дифференциала, стук или неравномерный шум шестерен и утечка масла.
Смотрите также:
Технические характеристики автомобиля - трансмиссия
5-ступенчатая механическая коробка передач
Сцепление (бензин/дизель)
4-ступенчатая автоматическая коробка передач (1.6 DOHC, бензин)
4-ступенчатая автоматическая коробка передач (1.8 DO ...
Доливка тормозной жидкости и рабочей жидкости гидропривода сцепления
1. Удалите все загрязнения вокруг колпачка резервуара.
ВНИМАНИЕ:
• Прежде чем снять
крышку резервуара, убедитесь, что поверхность вокруг крышки полностью очищена. Тормозная
жидкость активно п ...
Центральный выключатель освещения
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОСВЕЩЕНИЯ
Для включения или выключения фар, задних габаритных или стояночных фонарей поверните
головку многофункционального рычага на рулевой колонке.
Для центрального в ...