Проверка технического состояния без разборки
Очистив и вымыв карданные валы, проверьте карданные шарниры переднего и заднего валов на легкость и плавность проворачивания вилок и на отсутствие значительных осевых и радиальных зазоров.
Проверьте шарнир промежуточного вала на легкость и равномерность вращения на отсутствие значительных осевых и радиальных зазоров. Проверьте подвижные шлицевые соединения карданных валов на легкость и плавность перемещения на отсутствие значительных радиальных зазоров.
Проверьте балансировку карданных валов на балансировочном стенде, как указано ниже.
Если проворачивание вилок переднего и заднего карданных валов, а также шарнира промежуточного вала плавное, отсутствуют заедания, перемещение в подвижном шлицевом соединении плавное, без заеданий во всем диапазоне хода, дисбаланс промежуточного и валов привода ведущих мостов не превышает 1,72 Н·мм (175 г·мм) и через сальники подшипников крестовин, защитный чехол и заглушку шарнира промежуточного вала, а также сальники подвижных шлицевых не выбрасывается смазка, то разборка карданных валов не рекомендуется.
Смотрите также:
Проверка технического состояния деталей задней подвески на автомобиле
Все проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного
на подъемнике или смотровой канаве (с вывешенными задними колесами).
Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевани ...
Проверка технического состояния
Состояние деталей проверьте согласно требованиям, приведенным в подразделе «Задний
мост», кроме того, убедитесь в том, что:
• шариковый подшипник корпуса внутреннего шарнира не изношен и не поврежд ...
Идентификационный номер автоматической трансмиссии
ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ
НОМЕР АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ
Этот номер нанесен на передней верхней стороне корпуса трансмиссии. ...