Разборка
Промежуточный вал. Отсоедините муфту с хомутом 1 от фланца 3 (рис. 3-45), отметив количество и расположение балансировочных шайб 17, болтов 16, гаек 18 и самой муфты относительно фланца, чтобы при сборке установить их на прежние места.
Рис. 3-45. Детали промежуточного карданного вала:
1 – муфта эластичная с хомутом А.70025;
2 – болт;
3 – фланец скользящий;
4 – сальник фланца;
5 – обойма сальника;
6 – промежуточный вал;
7 – кольцо стопорное;
8 – кожух клапана;
9 – клапан чехла шарнира;
10 – хомут;
11 – чехол шарнира;
12 – кожух чехла шарнира;
13 – хомут;
14 – шарнир равных угловых скоростей;
15 – заглушка;
16 – шайба балансировочная;
17 – гайка самоконтрящаяся.
При повреждении деталей грязезащиты шарнира, когда требуется проверка состояния деталей шарнира и качества смазки, отметив положение шарнира относительно вала 6, снимите и разберите шарнир, используя приемы, описанные в подразделе «Привод передних колес».
Передний и задний валы. Нанесите метки (краской или кернером), определяющие взаимное положение сопряженных деталей, чтобы соединить их при сборке в том же положении для сохранения балансировки валов.
Установите в тиски с алюминиевыми накладками передний (задний) карданный вал. Снимите стопорные кольца 3 (рис. 3-46), используя круглогубцы.
Рис. 3-46. Детали переднего карданного вала:
1 – фланец-вилка карданного шарнира;
2 – пресс-масленка;
3 – стопорное кольцо;
4 – крестовина в сборе;
5 – скользящая вилка;
6 – сальник;
7 – обойма сальника;
8 – карданный вал.
Выпрессуйте корпуса подшипников из вилок шарнира, для чего:
• установите карданный вал одной из вилок карданного шарнира на опору 1 (рис. 3-47) пресса.
Через специальную втулку 2 штоком пресса переместите другую вилку (поз. 3) шарнира вниз до упора в крестовину;
Рис. 3-47. Разборка карданного шарнира:
1 – опора пресса;
2 – втулка;
3 – вилка шарнира;
4 – крестовина.
• повернув вилку шарнира на 180°, повторите указанные операции, т.е. переместите
другой конец вилки вниз до упора в крестовину. При выполнении этих операций противоположный
подшипник крестовины частично выйдет из отверстия вилки и в полученный зазор между
вилкой и крестовиной можно будет установить втулку 1 (рис. 3-48) с боковым вырезом
для полной дальнейшей разборки подшипника;
• установив втулку 1 на шип крестовины, переместите вилку шарнира вниз до выпрессовки
подшипника;
• используя указанные приемы, выпрессуйте другие подшипники крестовины.
Рис. 3-48. Установка втулки для разборки карданного шарнира:
1 – втулка.
Примечание.
На части автомобилей устанавливаются передние и задние карданные валы с шарнирами равных угловых скоростей. Разборку и сборку шарниров производите, используя приемы, описанные в главе «Привод передних колес».
Смотрите также:
Замена тормозной жидкости в гидроприводах тормозов и выключения
сцепления
Согласно рекомендации заводаизготовителя заменять тормозную жидкость
следует через 30 тыс. км пробега или через З года эксплуатации (в зависимости от
того, что наступит раньше).
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
...
Ввод в эксплуатацию
Когда вы захотите снова воспользоваться автомобилем:
• Подключите зажим к минусовой
клеМе аккумуляторной батареи
автомобиля. Включите электростеклоподъемники.
• Проверьте давление в шинах.
• ...
Неисправность пульта
дистанционного управления
или системы управления
электронным ключом.
Разблокирование
Отоприте дверь водителя вручную
поворотом ключа в замке. Включите зажигание и нажмите кнопку
центрального замка чтобы разблокировать замки всех дверей,
багажного отделения и кр ...


