Балансировка валов

Передний и задний карданные валы подвергаются балансировке на специальных машинах и уравновешиваются привариванием металлических пластин.

При частоте вращения 5500 мин-1 дисбаланс валов, контролируемый по поверхностям А и В (рис. 3- 50), не должен превышать 1,72 Н·мм (175 г·мм), а при проверке балансировки – 2,16 Н·мм (220 г·мм).

Рис. 3-50. Балансировка карданных валов:
Рис. 3-50. Балансировка карданных валов:

1 – шайбы для балансировки;
A,B,E,F – поверхности контроля дисбаланса;
C,D – зоны приварки балансировочных пластин.

Балансировка промежуточного карданного вала проверяется при частоте вращения 3000 мин-1 по поверхностям Е и F. Уравновешивание обеспечивается балансировочными шайбами 1 и сверлением корпуса шарнира. Дисбаланс не должен превышать 1,72 Н·мм (175 г·мм).

Предупреждение! Если при ремонте заменялись детали валов, то валы необходимо отбалансировать.

После балансировки смажьте подшипники карданных шарниров смазкой №158 или Фиол-2У через пресс-масленки. Нагнетать смазку следует до выхода ее через уплотнения.

    Смотрите также:

    Рукоятка переключения режимов распределения воздуха
    РУКОЯТКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМОВ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ВОЗДУХА Передняя часть салона ( ) При установке этого режима воздух подается через центральные и боковые вентиляционные решетки. Двухуровневый ...

    Радиоприемник с проигрывателем компактдисков
    Органы управления 1 Ручка При нажатии: включение/ выключение информационно-развлекательной системы При вращении: регулировка громкости 2 Цифровые кнопки Кнопки выбора радиостанции Долгое ...

    Подушки безопасности водителя и переднего пассажира
    ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ И ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА Подушка безопасности водителя Модуль подушки безопасности водителя расположен в центре рулевого колеса. Подушка безопасности переднего пассаж ...