Снятие и установка

Снятие и установка Снятие. Установите автомобиль над осмотровой канавой (на подъемник), затормозите стояночным тормозом и отсоедините клемму «минус» от аккумуляторной батареи.

Ослабьте гайки крепления передних колес, снимите колпаки ступиц передних колес и ослабьте регулировочные гайки ступиц.

Установите рычаги коробки передач и раздаточной коробки в нейтральное положение.

Вывесите автомобиль и снимите передние колеса.

Снимите защиту картера и брызговики двигателя.

Слейте масло из картера редуктора переднего моста.

Отверните гайки болтов крепления фланцев карданного вала и редуктора переднего моста.

Проворачивая передний карданный вал, отсоедините его от редуктора.

Отогните кромки стопорных пластин и отверните гайки крепления приемной трубы глушителя к выпускному коллектору. После чего отверните болты крепления хомута приемной трубы глушителя к коробке передач и болты крепления трубы к дополнительному глушителю и отведите приемную трубу глушителя к двигателю.

Отсоедините шток правого амортизатора от кронштейна крепления, отверните гайку болта крепления амортизатора к нижнему рычагу, извлеките болт и снимите амортизатор.

Отверните гайку правой ступицы и снимите конусную втулку.

Установите под правый нижний рычаг подставку и, опустив автомобиль, сожмите пружину передней подвески до начала разгрузки буфера отбоя верхнего рычага. После чего установите на пружину скобы и зафиксируйте пружину в сжатом положении.

Отверните три гайки болтов крепления нижней шаровой опоры к нижнему рычагу и снимите болты.

Поднимите автомобиль, отсоедините шаровую опору от рычага, отведите ступицу в сторону и выведите наконечник наружного шарнира привода из ступицы.

Отверните и снимите болт крепления крышки подшипника внутреннего шарнира 22 (см. рис. 3-78) правого (а затем и левого) привода к поперечине передней подвески.

Отверните четыре гайки крепления нижней крышки 2 редуктора переднего моста к штанге стабилизатора.

Отверните три гайки крепления крышки подшипника внутреннего шарнира правого привода к редуктору.

Выверните колеса до упора вправо, придерживая редуктор, выведите привод из корпуса редуктора до освобождения шпилек, разверните крышку подшипника шарнира и снимите правый привод в сборе.

Закрепите временно болтом крышку подшипника внутреннего шарнира левого привода к поперечине передней подвески и гайками нижнюю крышку редуктора к штанге стабилизатора.

Снимите левый амортизатор, конусную втулку и выведите наконечник наружного шарнира привода из левой ступицы, выполнив операции, указанные выше для правой стороны.

Отверните болт и гайки установленные временно и снимите редуктор переднего моста с левым приводом в сборе.

Отверните три гайки крепления крышки подшипника внутреннего шарнира левого привода к редуктору переднего моста и отсоедините левый привод от редуктора.

Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

Через маслоналивное отверстие залейте в картер переднего моста трансмиссионное масло, уровень масла должен доходить до нижней кромки отверстия.

    Смотрите также:

    Регулировка положения рулевого колеса
    Отоприте рычаг, отрегулируйте рулевое колесо, затем зафиксируйте рычаг и убедитесь, что он полностью заблокирован. Выполняйте регулировку только на стоящем автомобиле с разблокированным рулевым ко ...

    Проверка тормозной системы
    1. Причиной потери эффективности торможения может быть неудовлетворительная работа вакуумного усилителя. Для его экспресс - проверки нажмите несколько раз на педаль тормоза при неработающем двиг ...

    Штепсельные розетки
    Розетка для обеспечения питания напряжением 12 В расположена на консоли заднeeго пола. Максимальная потребляемая мощность не должна превышать 120 Ватт. При выключенном зажигании питание роз ...