Привод передних колес

На передние колеса крутящий момент передается от переднего моста через правый и левый привода, каждый из которых состоит из вала 4 (рис. 3-79) и двух шарниров равных угловых скоростей.

Рис. 3-79. Привод переднего колеса:
Рис. 3-79. Привод переднего колеса:

1 – корпус внутреннего шарнира;
2 – фиксатор;
3 – хомут крепления чехла;
4 – вал привода колеса;
5 – защитный кожух чехла;
6 – защитный чехол;
7 – упорное кольцо обоймы;
8 – сепаратор;
9 – хомут;
10 – шарик;
11 – обойма наружного шарнира;
12 – стопорное кольцо;
13 – корпус наружного шарнира;
14 – хомут крепления кожуха.

Шарниры монтируются на концах вала 4. Наружный шарнир соединяется со ступицей переднего колеса;
он жесткого типа с угловой степенью свободы. Внутренний шарнир универсального типа, с угловой и осевой степенью свободы. Он соединяется с полуосевой шестерней переднего моста.

Наружный шарнир состоит из корпуса 13, обоймы 11, сепаратора 8 с шариками 10, стопорного 12 и упорного 7 колец. Обойма 11 соединяется с корпусом 13 через шарики, которые заходят в пазы обоймы, выполненные по радиусу, и в пазы корпуса. Обойма насажена на шлицы вала 4 до упора в кольцо 7 и фиксируется стопорным кольцом 12. Это кольцо в сжатом состоянии свободно проходит через шлицевое отверстие обоймы 11, что позволяет соединять и разъединять шарнир и вал 4.

От грязи и влаги шарнир защищен чехлом 6, который в свою очередь от механических повреждений защищается кожухом 5. На валу 4 и на корпусе шарнира защитный чехол удерживается стяжными хомутами 3, 9 и 14.

Внутренний шарнир по своей конструкции отличается от наружного тем, что имеет прямые пазы.

Осевое перемещение деталей шарнира в корпусе ограничивается проволочным фиксатором 2.

Детали внутреннего шарнира и отдельные партии наружного шарнира по размерам сортируются на несколько групп сборки, поэтому при ремонте не допускается замена какой-либо одной детали шарнира. Он должен заменяться в сборе. Отдельно могут заменяться защитные кожухи 5 и чехлы 6, хомуты 3, 9 и 14, фиксатор 2.

    Смотрите также:

    Регулировка громкости звука
    Громкость регулируется в пределах от 0 (выкл.) до 41 (максимальная громкость). Для увеличения громкости поверните регулятор 3 по часовой стрелке. Для уменьшения громкости поверните регулятор 3 ...

    Выбор диапазона волн / банка памяти
    Радиоприемник можно использовать для приема программ на частотах диапазона FM, а также в диапазонах волн СВ и ДВ (AM). Для диапазона FM доступны три банка памяти (FM1, FM2 и FMT), а для диапазонов ...

    Сигнализатор неисправности подушек безопасности
    СИГНАЛИЗАТОР НЕИСПРАВНОСТИ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ Сигнализатор неисправности системы подушек безопасности мигает несколько раз при включении зажигания, затем гаснет. Таким образом он сигнализируе ...