Снятие и установка

Снятие. Установите автомобиль над осмотровой канавой (на подъемник), затяните стояночный тормоз и выполните с обеих сторон автомобиля следующие операции:

• вывесите переднюю часть автомобиля и установите ее на подставки;
• отсоедините амортизатор от нижнего рычага подвески;
• сжав пружину подвески, отсоедините от нижнего рычага шаровой шарнир;
• снимите колпак ступицы колеса и отверните гайку подшипников ступицы колеса, а затем гайки крепления крышки подшипника корпуса внутреннего шарнира;
• отверните болт крепления правого кронштейна подвески переднего моста;
• извлеките из ступицы колеса и из переднего моста наружный и внутренний шарниры.

Установка привода передних колес проводится в последовательности, обратной снятию. При затяжке гаек подшипников ступиц передних колес отрегулируйте зазор в подшипниках, как указано в подразделе «Передняя подвеска».

    Смотрите также:

    Задние тормоза
    Устройство заднего тормоза показано на рис. 6-16. Рис. 6-16. Тормозной механизм заднего колеса: 1 – колесный цилиндр; 2 – верхняя стяжная пружина колодок; 3 – накладка колодки; 4 – щит тормоза ...

    Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств
    С 1 января 2000 года на территории Российской Федерации введено в действие изменение N1 к ГОСТ 17.2.2.03-87 «Охрана природы, Атмосфера. Нормы и методы измерений содержания окиси углерода и углевод ...

    Дневные ходовые огни
    (если эта система предусмотрена) включаются автоматически при запуске двигателя. Дневные ходовые огни выключаются в следующих случаях: • Выключение двигателя. • Включение стояночных фонарей. • Вкл ...