Снятие и установка
Снятие. Установите автомобиль над осмотровой канавой (на подъемник), затяните стояночный тормоз и выполните с обеих сторон автомобиля следующие операции:
• вывесите переднюю часть автомобиля и установите ее на подставки;
• отсоедините амортизатор от нижнего рычага подвески;
• сжав пружину подвески, отсоедините от нижнего рычага шаровой шарнир;
• снимите колпак ступицы колеса и отверните гайку подшипников ступицы колеса, а
затем гайки крепления крышки подшипника корпуса внутреннего шарнира;
• отверните болт крепления правого кронштейна подвески переднего моста;
• извлеките из ступицы колеса и из переднего моста наружный и внутренний шарниры.
Установка привода передних колес проводится в последовательности, обратной снятию. При затяжке гаек подшипников ступиц передних колес отрегулируйте зазор в подшипниках, как указано в подразделе «Передняя подвеска».
Смотрите также:
Задние тормоза
Устройство заднего тормоза показано на рис. 6-16.
Рис. 6-16. Тормозной механизм заднего колеса:
1 – колесный цилиндр;
2 – верхняя стяжная пружина колодок;
3 – накладка колодки;
4 – щит тормоза ...
Изменения к государственным стандартам, регламентирующим
предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах
автотранспортных средств
С 1 января 2000 года на территории Российской Федерации введено
в действие изменение N1 к ГОСТ 17.2.2.03-87 «Охрана природы, Атмосфера. Нормы и
методы измерений содержания окиси углерода и углевод ...
Дневные ходовые огни
(если эта система предусмотрена) включаются автоматически при запуске двигателя.
Дневные ходовые огни выключаются в следующих случаях:
• Выключение двигателя.
• Включение стояночных фонарей.
• Вкл ...