Проверка и регулировка зазора в подшипниках ступицы переднего колеса
Для проверки зазора снимите колпак и ослабьте гайки крепления колеса, поднимите переднюю часть автомобиля, обоприте ее на подставку и снимите переднее колесо.
Снимите суппорт переднего тормоза с тормозными колодками. При этом не допускайте, чтобы суппорт висел на шлангах высокого давления.
На поворотном кулаке закрепите приспособление 67.7834.9507 с индикатором (рис. 4-4) так, чтобы ножка индикатора упиралась в ступицу колеса как можно ближе к регулировочной гайке. Поворачивая ступицу в обеих направлениях, одновременно перемещайте ее рычагом 67.7820.9521 вдоль оси поворотного кулака (от себя и на себя). Замерьте величину перемещения (зазора) по индикатору.
Рис. 4-4. Проверка осевого зазора в подшипниках ступицы переднего колеса:
1 – индикатор;
2 – приспособление 67.7834.9507;
3 – рычаг 67.7820.9521.
Если зазор больше 0,15 мм, отрегулируйте его в следующем порядке:
• отверните регулировочную гайку с хвостовика корпуса наружного шарнира;
• установите новую или бывшую в употреблении, но на другом автомобиле гайку, и затяните
ее моментом 19,6 Н·м (2 кгс·м), одновременно поворачивая ступицу в обоих направлениях
2–3 раза для самоустановки роликовых подшипников;
• ослабьте регулировочную гайку и снова затяните моментом 6,86 Н·м (0,7 кгс·м);
• на шайбе сделайте метку В (рис. 4-5), затем отпустите на 20-25О гайку до совпадения
первой кромки А с меткой;
• – застопорите гайку в этом положении, вдавливая лунки на шейке в пазы на конце
хвостовика обоймы наружного шарнира.
Рис. 4-5. Затягивание и регулировка подшипников ступицы переднего колеса:
А – кромка гайки;
В – метка на шайбе.
После регулировки зазор в подшипнике должен быть в пределах 0,01–0,07 мм.
Смотрите также:
Рукоятка переключения режимов распределения воздуха
РУКОЯТКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМОВ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ВОЗДУХА
Передняя часть салона ( )
При установке этого режима воздух подается через центральные и боковые вентиляционные
решетки.
Двухуровневый ...
Комплeeкт для ремонта шин
Незначительные повреждения
протектора шины и боковины покрышки можно устранить с помощью комплeeкта для ремонта
шин.
Не вынимайте из шины посторонние предметы.
С помощью комплeeкта для ремонта ...
Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора и насоса
гидроусилителя рулевого управления
Вам потребуются: ключи, монтажная лопатка.
1. Проверьте натяжение ремня нажатием пальца на ветвь ремня между
шкивами генератора и насоса гидроусилителя. При нажатии с усилием 100 Н (10 кгс)
про ...