Проверка и регулировка тормозов - Проверка трубопроводов и соединений
Для предупреждения внезапного отказа тормозной системы тщательно проверьте состояние всех трубопроводов:
• металлические трубопроводы не должны иметь вмятин, трещин и должны быть расположены
вдали от острых кромок, которые могут их повредить;
• тормозные шланги не должны иметь сквозных трещин на наружной оболочке и не должны
соприкасаться с минеральными маслами и смазками, растворяющими резину;
сильным нажатием на педаль тормоза проверьте, не появятся ли на шлангах вздутия,
свидетельствующие о неисправностях;
• все тормозные трубопроводы должны быть качественно закреплены;
ослабление крепления приводит к вибрации, вызывающей поломки;
• не допускается утечка жидкости через соединения трубопроводов;
при необходимости затяните штуцеры до отказа, не подвергая трубопроводы деформации.
Детали заменяйте новыми, если есть малейшее сомнение в их пригодности.
Гибкие шланги независимо от их состояния заменяйте новыми после 100000 км пробега или после 5 лет эксплуатации автомобиля, чтобы предупредить внезапные разрывы вследствие старения.
Через три года эксплуатации рекомендуется тормозную жидкость заменять новой.
Смотрите также:
Подушка безопасности
и натяжители ремней
безопасности
Загорается красным светом
При включении зажигания индикатор горит в течение примерно
4 секунд. Если он не включается,
не гаснет через 4 секунды или горит во время движения, это означает неисправ ...
Проверка системы охлаждения
При первых признаках перегрева, если стрелка указателя температуры
ушла в красную зону (загорелась сигнальная лампа перегрева двигателя), но из-под
капота не вырываются клубы пара, включите максим ...
Антенна
Антенна изготовлена заодно с обогревателем заднего стекла и располагается на
заднем стекле со стороны салона. Следите за тем, чтобы не поцарапать или не повредить
каким- либо иным способом проводя ...


