Проверка и регулировка тормозов - Проверка трубопроводов и соединений
Для предупреждения внезапного отказа тормозной системы тщательно проверьте состояние всех трубопроводов:
• металлические трубопроводы не должны иметь вмятин, трещин и должны быть расположены
вдали от острых кромок, которые могут их повредить;
• тормозные шланги не должны иметь сквозных трещин на наружной оболочке и не должны
соприкасаться с минеральными маслами и смазками, растворяющими резину;
сильным нажатием на педаль тормоза проверьте, не появятся ли на шлангах вздутия,
свидетельствующие о неисправностях;
• все тормозные трубопроводы должны быть качественно закреплены;
ослабление крепления приводит к вибрации, вызывающей поломки;
• не допускается утечка жидкости через соединения трубопроводов;
при необходимости затяните штуцеры до отказа, не подвергая трубопроводы деформации.
Детали заменяйте новыми, если есть малейшее сомнение в их пригодности.
Гибкие шланги независимо от их состояния заменяйте новыми после 100000 км пробега или после 5 лет эксплуатации автомобиля, чтобы предупредить внезапные разрывы вследствие старения.
Через три года эксплуатации рекомендуется тормозную жидкость заменять новой.
Смотрите также:
Органы управления на
рулевом колесе
С помощью установленных на рулевом колесе органов управления
можно управлять информационноразвлекательной системой и круизконтролем.
Дополнительная информация приведена в руководстве по информац ...
Проверка технического состояния
Очистка. Перед осмотром детали коробки передач тщательно очистите, щеткой или
скребком удалите все отложения и очистите отверстия и шлицы от возможных загрязнений;
затем промойте (керосином, раство ...
Сборка
Перед сборкой, по меткам на шестернях главной передачи, убедитесь, что их передаточное
число равно передаточному числу редуктора заднего моста.
Соберите и отрегулируйте редуктор переднего моста, ру ...