Проверка и регулировка тормозов - Проверка трубопроводов и соединений
Для предупреждения внезапного отказа тормозной системы тщательно проверьте состояние всех трубопроводов:
• металлические трубопроводы не должны иметь вмятин, трещин и должны быть расположены
вдали от острых кромок, которые могут их повредить;
• тормозные шланги не должны иметь сквозных трещин на наружной оболочке и не должны
соприкасаться с минеральными маслами и смазками, растворяющими резину;
сильным нажатием на педаль тормоза проверьте, не появятся ли на шлангах вздутия,
свидетельствующие о неисправностях;
• все тормозные трубопроводы должны быть качественно закреплены;
ослабление крепления приводит к вибрации, вызывающей поломки;
• не допускается утечка жидкости через соединения трубопроводов;
при необходимости затяните штуцеры до отказа, не подвергая трубопроводы деформации.
Детали заменяйте новыми, если есть малейшее сомнение в их пригодности.
Гибкие шланги независимо от их состояния заменяйте новыми после 100000 км пробега или после 5 лет эксплуатации автомобиля, чтобы предупредить внезапные разрывы вследствие старения.
Через три года эксплуатации рекомендуется тормозную жидкость заменять новой.
Смотрите также:
Выворачивание самонарезающих винтов с прямым и крестообразным шлицами
Иногда сильно заржавевшие соединения невозможно отвернуть с помощью
отвертки После нескольких неудачных попыток шлиц сминается и вывернуть винт обычным
способом становится невозможно.
1. Если не ...
Техническое обслуживание автомобиля с прицепом
При эксплуатации автомобиля с прицепом требуется сокращение интервалов технического
обслуживания автомобиля вдвое.
Дополнительная информация об этом содержится в регламенте технического обслуживани ...
Воспроизведение в произвольном порядке (MIX)
Для воспроизведения дорожек на диске в произвольном порядке,
нажмите кнопку функции (12),
расположенную под надписью „RDM” на дисплее.
На дисплее отобразится надпись „Randomize Current CD” (воспр ...


