Проверка и регулировка тормозов - Проверка трубопроводов и соединений
Для предупреждения внезапного отказа тормозной системы тщательно проверьте состояние всех трубопроводов:
• металлические трубопроводы не должны иметь вмятин, трещин и должны быть расположены
вдали от острых кромок, которые могут их повредить;
• тормозные шланги не должны иметь сквозных трещин на наружной оболочке и не должны
соприкасаться с минеральными маслами и смазками, растворяющими резину;
сильным нажатием на педаль тормоза проверьте, не появятся ли на шлангах вздутия,
свидетельствующие о неисправностях;
• все тормозные трубопроводы должны быть качественно закреплены;
ослабление крепления приводит к вибрации, вызывающей поломки;
• не допускается утечка жидкости через соединения трубопроводов;
при необходимости затяните штуцеры до отказа, не подвергая трубопроводы деформации.
Детали заменяйте новыми, если есть малейшее сомнение в их пригодности.
Гибкие шланги независимо от их состояния заменяйте новыми после 100000 км пробега или после 5 лет эксплуатации автомобиля, чтобы предупредить внезапные разрывы вследствие старения.
Через три года эксплуатации рекомендуется тормозную жидкость заменять новой.
Смотрите также:
Аккумуляторная батарея не подзаряжается
На автомобиле два источника тока - аккумуляторная батарея и генератор.
Аккумуляторная батарея используется при пуске двигателя и для питания электрическим
током напряжением 12 В стартера и других ...
Подача сигнала дальним светом фар
ПОДАЧА СИГНАЛА ДАЛЬНИМ СВЕТОМ ФАР
Для подачи сигнала дальним светом фар потяните многофункциональный рычаг управления
на себя и отпустите.
При отпускании рычаг возвращается в нормальное положен ...
Индикатор зимнего режима
ИНДИКАТОР ЗИМНЕГО РЕЖИМА*
Загорается при нажатии выключателя зимнего режима.
Используйте данный режим для обеспечения плавного вождения в условиях заледенелой
или скользкой дороги.
Чтобы выклю ...


