Проверка и регулировка тормозов - Проверка трубопроводов и соединений
Для предупреждения внезапного отказа тормозной системы тщательно проверьте состояние всех трубопроводов:
• металлические трубопроводы не должны иметь вмятин, трещин и должны быть расположены
вдали от острых кромок, которые могут их повредить;
• тормозные шланги не должны иметь сквозных трещин на наружной оболочке и не должны
соприкасаться с минеральными маслами и смазками, растворяющими резину;
сильным нажатием на педаль тормоза проверьте, не появятся ли на шлангах вздутия,
свидетельствующие о неисправностях;
• все тормозные трубопроводы должны быть качественно закреплены;
ослабление крепления приводит к вибрации, вызывающей поломки;
• не допускается утечка жидкости через соединения трубопроводов;
при необходимости затяните штуцеры до отказа, не подвергая трубопроводы деформации.
Детали заменяйте новыми, если есть малейшее сомнение в их пригодности.
Гибкие шланги независимо от их состояния заменяйте новыми после 100000 км пробега или после 5 лет эксплуатации автомобиля, чтобы предупредить внезапные разрывы вследствие старения.
Через три года эксплуатации рекомендуется тормозную жидкость заменять новой.
Смотрите также:
Рекомендуемое масло механической коробки передач и регламент технического
обслуживания
Рекомендуемое масло механической коробки передач Для получения информации
о рекомендуемом масле механической коробки передач и его характеристиках см. раздел
„КАРТА СМАЗКИ”.
Регламент техническог ...
Фильтр системы кондиционирования воздуха
С помощью этого фильтра удаляется пыль и другие летучие частицы, проникающие
в салон автомобиля через систему отопления и вентиляции.
ВНИМАНИЕ
Вождение с забитым фильтрующим элементом может пр ...
Проверка уровня моторного масла
1. Припаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке.
2. После остановки двигателя подождите несколько минут, чтобы масло стекло в
картер. При холодном двигателе время стекания масла увеличи ...