Проверка и регулировка тормозов - Проверка трубопроводов и соединений
Для предупреждения внезапного отказа тормозной системы тщательно проверьте состояние всех трубопроводов:
• металлические трубопроводы не должны иметь вмятин, трещин и должны быть расположены
вдали от острых кромок, которые могут их повредить;
• тормозные шланги не должны иметь сквозных трещин на наружной оболочке и не должны
соприкасаться с минеральными маслами и смазками, растворяющими резину;
сильным нажатием на педаль тормоза проверьте, не появятся ли на шлангах вздутия,
свидетельствующие о неисправностях;
• все тормозные трубопроводы должны быть качественно закреплены;
ослабление крепления приводит к вибрации, вызывающей поломки;
• не допускается утечка жидкости через соединения трубопроводов;
при необходимости затяните штуцеры до отказа, не подвергая трубопроводы деформации.
Детали заменяйте новыми, если есть малейшее сомнение в их пригодности.
Гибкие шланги независимо от их состояния заменяйте новыми после 100000 км пробега или после 5 лет эксплуатации автомобиля, чтобы предупредить внезапные разрывы вследствие старения.
Через три года эксплуатации рекомендуется тормозную жидкость заменять новой.
Смотрите также:
Перестановка шин
ПЕРЕСТАНОВКА
ШИН
Передние и задние шины выполняют различные функции и изнашиваются в различной
степени.
Как правило, передние шины изнашиваются быстрее, чем задние. Продлить долговечность
шин ...
Редуктор
Редуктор заднего моста в сборе показан на рис. 3- 62. Он унифицирован с редуктором
ВАЗ-2106 и имеет метку на картере в виде цифры 6.
Рис. 3-62. Редуктор заднего моста:
1 – ведущая шестерня;
2 ...
Снятие и установка решетки короба воздухопритока
Решетку короба воздухопритока снимают при ее повреждении или для получения доступа
к тягам очистителя ветрового стекла, а также при замене ветрового стекла.
Вам потребуется отвертка с крестообразны ...


