Проверка и регулировка тормозов - Проверка трубопроводов и соединений

Для предупреждения внезапного отказа тормозной системы тщательно проверьте состояние всех трубопроводов:

• металлические трубопроводы не должны иметь вмятин, трещин и должны быть расположены вдали от острых кромок, которые могут их повредить;
• тормозные шланги не должны иметь сквозных трещин на наружной оболочке и не должны соприкасаться с минеральными маслами и смазками, растворяющими резину;
сильным нажатием на педаль тормоза проверьте, не появятся ли на шлангах вздутия, свидетельствующие о неисправностях;
• все тормозные трубопроводы должны быть качественно закреплены;
ослабление крепления приводит к вибрации, вызывающей поломки;
• не допускается утечка жидкости через соединения трубопроводов;
при необходимости затяните штуцеры до отказа, не подвергая трубопроводы деформации.

Детали заменяйте новыми, если есть малейшее сомнение в их пригодности.

Гибкие шланги независимо от их состояния заменяйте новыми после 100000 км пробега или после 5 лет эксплуатации автомобиля, чтобы предупредить внезапные разрывы вследствие старения.

Через три года эксплуатации рекомендуется тормозную жидкость заменять новой.

    Смотрите также:

    Рекомендуемое масло механической коробки передач и регламент технического обслуживания
    Рекомендуемое масло механической коробки передач Для получения информации о рекомендуемом масле механической коробки передач и его характеристиках см. раздел „КАРТА СМАЗКИ”. Регламент техническог ...

    Фильтр системы кондиционирования воздуха
    С помощью этого фильтра удаляется пыль и другие летучие частицы, проникающие в салон автомобиля через систему отопления и вентиляции. ВНИМАНИЕ Вождение с забитым фильтрующим элементом может пр ...

    Проверка уровня моторного масла
    1. Припаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке. 2. После остановки двигателя подождите несколько минут, чтобы масло стекло в картер. При холодном двигателе время стекания масла увеличи ...