Проверка и регулировка тормозов - Проверка трубопроводов и соединений
Для предупреждения внезапного отказа тормозной системы тщательно проверьте состояние всех трубопроводов:
• металлические трубопроводы не должны иметь вмятин, трещин и должны быть расположены
вдали от острых кромок, которые могут их повредить;
• тормозные шланги не должны иметь сквозных трещин на наружной оболочке и не должны
соприкасаться с минеральными маслами и смазками, растворяющими резину;
сильным нажатием на педаль тормоза проверьте, не появятся ли на шлангах вздутия,
свидетельствующие о неисправностях;
• все тормозные трубопроводы должны быть качественно закреплены;
ослабление крепления приводит к вибрации, вызывающей поломки;
• не допускается утечка жидкости через соединения трубопроводов;
при необходимости затяните штуцеры до отказа, не подвергая трубопроводы деформации.
Детали заменяйте новыми, если есть малейшее сомнение в их пригодности.
Гибкие шланги независимо от их состояния заменяйте новыми после 100000 км пробега или после 5 лет эксплуатации автомобиля, чтобы предупредить внезапные разрывы вследствие старения.
Через три года эксплуатации рекомендуется тормозную жидкость заменять новой.
Смотрите также:
Уход за обивкой и ковриками салона
Каждые три месяца очищайте коврики и внутренние панели салона автомобиля (в случае
необходимости эту работу можно проводить и чаще). Для уборки пыли и мусора, чистки
ковриков можно пользоваться же ...
Рекомендации по уходу и чистке
При уходе за устройством и его чистке соблюдайте следующие правила.
Никогда не оставляйте аудиокассеты в следующих местах:
• На верхней части панели управления.
• В местах, подверженных прямому сол ...
Правка поврежденного кузова
Значительная часть ремонтных работ по автомобилям, тем более поступающим после
дорожно- транспортных происшествий, приходится на ремонт кузовов. В большинстве
случаев при ремонте требуется проверк ...


