Проверка и регулировка тормозов - Проверка трубопроводов и соединений
Для предупреждения внезапного отказа тормозной системы тщательно проверьте состояние всех трубопроводов:
• металлические трубопроводы не должны иметь вмятин, трещин и должны быть расположены
вдали от острых кромок, которые могут их повредить;
• тормозные шланги не должны иметь сквозных трещин на наружной оболочке и не должны
соприкасаться с минеральными маслами и смазками, растворяющими резину;
сильным нажатием на педаль тормоза проверьте, не появятся ли на шлангах вздутия,
свидетельствующие о неисправностях;
• все тормозные трубопроводы должны быть качественно закреплены;
ослабление крепления приводит к вибрации, вызывающей поломки;
• не допускается утечка жидкости через соединения трубопроводов;
при необходимости затяните штуцеры до отказа, не подвергая трубопроводы деформации.
Детали заменяйте новыми, если есть малейшее сомнение в их пригодности.
Гибкие шланги независимо от их состояния заменяйте новыми после 100000 км пробега или после 5 лет эксплуатации автомобиля, чтобы предупредить внезапные разрывы вследствие старения.
Через три года эксплуатации рекомендуется тормозную жидкость заменять новой.
Смотрите также:
Заправочные емкости
Моторное масло
Топливный бак
5)
Давление для максимально экономичного расхода топлива
...
Замена тормозных трубок
Соединения трубок со всеми узлами тормозной системы и шлангами, а а также принцип
их замены одинаковы. Все гайки трубок выполнены под ключ «на 10».
Работы показаны на примере трубки, соединяющей ...
Временная остановка воспроизведения (PAUSE)
Нажмите кнопку 10 3.
На дисплее появится надпись “PAUSE”.
Отмена паузы В режиме паузы
нажмите кнопку 10 3.
Воспроизведение будет продолжено. ...