Регулировка стояночного тормоза

Если стояночный тормоз не удерживает автомобиль на уклоне до 25 % при перемещении рычага на 7–14* зубцов сектора, отрегулируйте его в следующем порядке:

• ослабьте контргайку 5 (рис. 6-4) и, вращая регулировочную гайку 6, натяните трос 1;
• проверьте полный ход рычага стояночного тормоза, который должен быть 7–9 зубцов по сектору, затем затяните контргайку 5.

Выполнив несколько торможений, убедитесь, что ход рычага не изменился, а колеса вращаются свободно, без прихватывания при полностью опущенном рычаге стояночного тормоза.

Рис. 6-4. Привод стояночного тормоза:
Рис. 6-4. Привод стояночного тормоза:

1 – передний трос;
2 – направляющая заднего троса;
3 – оттяжная пружина переднего троса;
4 – задний трос;
5 – контргайка;
6 – регулировочная гайка;
7 – распорная втулка.

Примечание.

Если тросы заменены новыми, то необходимо произвести двух–трехкратное торможение, прикладывая к рычагу привода стояночного тормоза усилие, равное приблизительно 392 Н (40 кгс). При этом произойдет вытяжка тросов.

    Смотрите также:

    Рекомендуемое топливо
    Обязательно используйте неэтилированный бензин с октановым числом 95 Качество топлива и содержащиеся в нем присадки оказывают существенное влияние на мощность двигателя, динамику автомобиля и ресу ...

    Охлаждающая жидкость
    При правильном соотношении ингредиентов эта жидкость эффективно защищает систему отопления и охлаждения от коррозии и замерзания. При холодном двигателе уровень охлаждающей жидкости в расширитель ...

    Тормоза
    Тормозная система предназначена для обеспечения торможения автомобиля при самых разных условиях движения. Ваш автомобиль оборудован передними дисковыми и задними барабанными тормозными механизмам ...