Регулировка стояночного тормоза
Если стояночный тормоз не удерживает автомобиль на уклоне до 25 % при перемещении рычага на 7–14* зубцов сектора, отрегулируйте его в следующем порядке:
• ослабьте контргайку 5 (рис. 6-4) и, вращая регулировочную гайку 6, натяните
трос 1;
• проверьте полный ход рычага стояночного тормоза, который должен быть 7–9 зубцов
по сектору, затем затяните контргайку 5.
Выполнив несколько торможений, убедитесь, что ход рычага не изменился, а колеса вращаются свободно, без прихватывания при полностью опущенном рычаге стояночного тормоза.
Рис. 6-4. Привод стояночного тормоза:
1 – передний трос;
2 – направляющая заднего троса;
3 – оттяжная пружина переднего троса;
4 – задний трос;
5 – контргайка;
6 – регулировочная гайка;
7 – распорная втулка.
Примечание.
Если тросы заменены новыми, то необходимо произвести двух–трехкратное торможение, прикладывая к рычагу привода стояночного тормоза усилие, равное приблизительно 392 Н (40 кгс). При этом произойдет вытяжка тросов.
Смотрите также:
Проверка тормозной системы
1. Причиной потери эффективности торможения может быть неудовлетворительная
работа вакуумного усилителя. Для его экспресс - проверки нажмите несколько раз на
педаль тормоза при неработающем двиг ...
Зимние шины
Зимние шины позволяют повысить
уровень безопасности движения
при температурах ниже 7 °C и поэтому должны устанавливаться на
все колеса.
В тех странах, где это предусмотрено правилами, установите ...
Тяжелые условия эксплуатации
Необходимо соблюдать регламент обязательного периодического технического обслуживания.
См. раздел „ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ” в руководстве по сервисным
работам.
НОРМАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЭК ...