Регулировка стояночного тормоза
Если стояночный тормоз не удерживает автомобиль на уклоне до 25 % при перемещении рычага на 7–14* зубцов сектора, отрегулируйте его в следующем порядке:
• ослабьте контргайку 5 (рис. 6-4) и, вращая регулировочную гайку 6, натяните
трос 1;
• проверьте полный ход рычага стояночного тормоза, который должен быть 7–9 зубцов
по сектору, затем затяните контргайку 5.
Выполнив несколько торможений, убедитесь, что ход рычага не изменился, а колеса вращаются свободно, без прихватывания при полностью опущенном рычаге стояночного тормоза.
Рис. 6-4. Привод стояночного тормоза:
1 – передний трос;
2 – направляющая заднего троса;
3 – оттяжная пружина переднего троса;
4 – задний трос;
5 – контргайка;
6 – регулировочная гайка;
7 – распорная втулка.
Примечание.
Если тросы заменены новыми, то необходимо произвести двух–трехкратное торможение, прикладывая к рычагу привода стояночного тормоза усилие, равное приблизительно 392 Н (40 кгс). При этом произойдет вытяжка тросов.
Смотрите также:
Проверка и регулировка положения педали тормоза
Правильность положения педали тормоза в свободном состоянии и при нажатии до
упора (рабочий ход педали) служит одним из критериев для проверки исправности тормозной
системы. В то же время положени ...
Снятие и установка воздушного фильтра, глушителя шума впуска и воздуховода
Воздушный фильтр снимают при его повреждении и для получения доступа к другим
агрегатам в моторном отсеке.
Вам потребуются;
ключ «на 10» (удобнее торцовый), отвертка с крестообразным лезвием.
Дл ...
Правильный выбор системы
Как можно дольше ребенок должен
ездить в автомобиле лицом против
движения. Кресло необходимо заменить, когда ребенок вырастет
настолько, что его голова на
уровне глаз уже не будет опираться о спин ...