Проверка работоспособности регулятора давления
Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.
Внешним осмотром убедитесь, что регулятор давления и детали его привода не имеют повреждений, отсутствует подтекание тормозной жидкости, заглушка 24 (см. рис. 6-22) утоплена в отверстие корпуса на 1–2 мм, отсутствует люфт в соединении тяги 5 (см. рис. 6-5) с упругим рычагом 6 и осью рычага привода регулятора 9 .
Попросите помощника нажать на педаль тормоза. Поршень 2 (см. рис. 6-22) при этом должен выдвигаться из корпуса на 1,6–2,4 мм, сжимая пружину 5 (см. рис. 6-6).
Несоответствие перечисленным требованиям, отсутствие хода поршня, а также его недостаточный или чрезмерный ход свидетельствует о неисправности регулятора или его привода. В этом случае отремонтируйте или замените регулятор давления, а после его установки отрегулируйте его привод.
Смотрите также:
Рекомендации по безопасности движения
Стиль вождения и удобство посадки водителя влияют на степень безопасности,
поэтому выполняйте следующее:
- обязательно пристегивайтесь ремнем безопасности, даже если управляете автомобилем
в горо ...
Отключение круиз-контроля
Есть два способа выключения круиз-контроля:
• Слегка нажмите педаль тормоза или педаль сцепления в случае механической коробки
передач.
• Нажмите кнопку “ON/OFF” на панели круиз-контроля.
Сброс с ...
Рывки при установившемся движении
Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания.
Необходимы диагностика и ремонт (см разд. 10 «Электрооборудование», с. 203). В пути
можно попробовать выполнить самостоятель ...


