Проверка работоспособности регулятора давления
Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.
Внешним осмотром убедитесь, что регулятор давления и детали его привода не имеют повреждений, отсутствует подтекание тормозной жидкости, заглушка 24 (см. рис. 6-22) утоплена в отверстие корпуса на 1–2 мм, отсутствует люфт в соединении тяги 5 (см. рис. 6-5) с упругим рычагом 6 и осью рычага привода регулятора 9 .
Попросите помощника нажать на педаль тормоза. Поршень 2 (см. рис. 6-22) при этом должен выдвигаться из корпуса на 1,6–2,4 мм, сжимая пружину 5 (см. рис. 6-6).
Несоответствие перечисленным требованиям, отсутствие хода поршня, а также его недостаточный или чрезмерный ход свидетельствует о неисправности регулятора или его привода. В этом случае отремонтируйте или замените регулятор давления, а после его установки отрегулируйте его привод.
Смотрите также:
Заправочные емкости
Моторное масло
Топливный бак
5)
Давление для максимально экономичного расхода топлива
...
Антикоррозионная защита кузова
При повседневной эксплуатации автомобиля на лакокрасочное и антикоррозионное
покрытие кузова воздействует агрессивная среда: противогололедные реагенты (в зимний
период времени), песок, мелкие кам ...
Проверка электрооборудования
1. Проверьте, не оборван ли ремень привода генератора и насоса гидроусилителя
рулевого управления. Если произошел обрыв, замените ремень и отрегулируйте его натяжение
(см. «Замена ремня привода ...