Проверка работоспособности регулятора давления

Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

Внешним осмотром убедитесь, что регулятор давления и детали его привода не имеют повреждений, отсутствует подтекание тормозной жидкости, заглушка 24 (см. рис. 6-22) утоплена в отверстие корпуса на 1–2 мм, отсутствует люфт в соединении тяги 5 (см. рис. 6-5) с упругим рычагом 6 и осью рычага привода регулятора 9 .

Попросите помощника нажать на педаль тормоза. Поршень 2 (см. рис. 6-22) при этом должен выдвигаться из корпуса на 1,6–2,4 мм, сжимая пружину 5 (см. рис. 6-6).

Несоответствие перечисленным требованиям, отсутствие хода поршня, а также его недостаточный или чрезмерный ход свидетельствует о неисправности регулятора или его привода. В этом случае отремонтируйте или замените регулятор давления, а после его установки отрегулируйте его привод.

    Смотрите также:

    Органы управления на рулевом колесе
    С помощью установленных на рулевом колесе органов управления можно управлять информационноразвлекательной системой и круизконтролем. Дополнительная информация приведена в руководстве по информац ...

    Ремонт шарниров привода переключения передач
    При увеличении зазоров в приводе переключения передач появляется вибрация рычага переключения передач во время движения, а переключение передач становится нечетким и затрудненным. В этом случае не ...

    Обозначение шин
    например, 2215/60 R 16 95 H 215 = ширина шины в М 60 = отношение поперечного сечения (высоота шины к ee ширине) в % R = конструкция шины: радиальная RF = тип: RunFlat 16 = диаметр обода колеса ...