Проверка работоспособности регулятора давления

Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

Внешним осмотром убедитесь, что регулятор давления и детали его привода не имеют повреждений, отсутствует подтекание тормозной жидкости, заглушка 24 (см. рис. 6-22) утоплена в отверстие корпуса на 1–2 мм, отсутствует люфт в соединении тяги 5 (см. рис. 6-5) с упругим рычагом 6 и осью рычага привода регулятора 9 .

Попросите помощника нажать на педаль тормоза. Поршень 2 (см. рис. 6-22) при этом должен выдвигаться из корпуса на 1,6–2,4 мм, сжимая пружину 5 (см. рис. 6-6).

Несоответствие перечисленным требованиям, отсутствие хода поршня, а также его недостаточный или чрезмерный ход свидетельствует о неисправности регулятора или его привода. В этом случае отремонтируйте или замените регулятор давления, а после его установки отрегулируйте его привод.

    Смотрите также:

    Рекомендации по безопасности движения
    Стиль вождения и удобство посадки водителя влияют на степень безопасности, поэтому выполняйте следующее: - обязательно пристегивайтесь ремнем безопасности, даже если управляете автомобилем в горо ...

    Отключение круиз-контроля
    Есть два способа выключения круиз-контроля: • Слегка нажмите педаль тормоза или педаль сцепления в случае механической коробки передач. • Нажмите кнопку “ON/OFF” на панели круиз-контроля. Сброс с ...

    Рывки при установившемся движении
    Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт (см разд. 10 «Электрооборудование», с. 203). В пути можно попробовать выполнить самостоятель ...