Проверка работоспособности регулятора давления
Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.
Внешним осмотром убедитесь, что регулятор давления и детали его привода не имеют повреждений, отсутствует подтекание тормозной жидкости, заглушка 24 (см. рис. 6-22) утоплена в отверстие корпуса на 1–2 мм, отсутствует люфт в соединении тяги 5 (см. рис. 6-5) с упругим рычагом 6 и осью рычага привода регулятора 9 .
Попросите помощника нажать на педаль тормоза. Поршень 2 (см. рис. 6-22) при этом должен выдвигаться из корпуса на 1,6–2,4 мм, сжимая пружину 5 (см. рис. 6-6).
Несоответствие перечисленным требованиям, отсутствие хода поршня, а также его недостаточный или чрезмерный ход свидетельствует о неисправности регулятора или его привода. В этом случае отремонтируйте или замените регулятор давления, а после его установки отрегулируйте его привод.
Смотрите также:
Пропуск дорожек (S-CPS)
Для перехода к воспроизведению какой-либо следующей дорожки:
Нажмите кнопку
(8) один или несколько раз.
На дисплее появится надпись “CPS FF” и количество дорожек, которые будут пропущены.
Пленка ...
Снятие, разборка и установка бамперов - снятие, разборка и установка переднего
бампера
Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия брызговиков и подкрылков
передних колес (см. «Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков», с.248),
а также ключ «на 10», торцовая го ...
Сигнализатор неисправности тормозной системы
СИГНАЛИЗАТОР
НЕИСПРАВНОСТИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
Сигнализатор неисправности тормозной системы загорается при включении зажигания
перед запуском двигателя.
Это означает, что сигнализатор работает но ...