Проверка работоспособности регулятора давления
Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.
Внешним осмотром убедитесь, что регулятор давления и детали его привода не имеют повреждений, отсутствует подтекание тормозной жидкости, заглушка 24 (см. рис. 6-22) утоплена в отверстие корпуса на 1–2 мм, отсутствует люфт в соединении тяги 5 (см. рис. 6-5) с упругим рычагом 6 и осью рычага привода регулятора 9 .
Попросите помощника нажать на педаль тормоза. Поршень 2 (см. рис. 6-22) при этом должен выдвигаться из корпуса на 1,6–2,4 мм, сжимая пружину 5 (см. рис. 6-6).
Несоответствие перечисленным требованиям, отсутствие хода поршня, а также его недостаточный или чрезмерный ход свидетельствует о неисправности регулятора или его привода. В этом случае отремонтируйте или замените регулятор давления, а после его установки отрегулируйте его привод.
Смотрите также:
Дневные ходовые огни
Дневные ходовые огни (если эта система предусмотрена) включаются автоматически
при запуске двигателя.
Дневные ходовые огни выключаются в следующих случаях:
• Выключение двигателя.
• Включение сто ...
Снятие и разборка
Поднимите заднюю часть автомобиля и снимите колесо. Примите меры, не допускающие
утечки жидкости из бачка.
Съемником 67.7823.9519 (рис. 6-17) снимите тормозной барабан. Отсоедините от
рычага 18 ( ...
Вентиляция
Двухуровневый обдув Этот режим рекомендуется использовать в прохладные,
но солнечные дни. Более теплый воздух будет поступать в область ног, а прохладный
воздух с улицы – в верхнюю часть салона.
...


