Проверка работоспособности регулятора давления

Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

Внешним осмотром убедитесь, что регулятор давления и детали его привода не имеют повреждений, отсутствует подтекание тормозной жидкости, заглушка 24 (см. рис. 6-22) утоплена в отверстие корпуса на 1–2 мм, отсутствует люфт в соединении тяги 5 (см. рис. 6-5) с упругим рычагом 6 и осью рычага привода регулятора 9 .

Попросите помощника нажать на педаль тормоза. Поршень 2 (см. рис. 6-22) при этом должен выдвигаться из корпуса на 1,6–2,4 мм, сжимая пружину 5 (см. рис. 6-6).

Несоответствие перечисленным требованиям, отсутствие хода поршня, а также его недостаточный или чрезмерный ход свидетельствует о неисправности регулятора или его привода. В этом случае отремонтируйте или замените регулятор давления, а после его установки отрегулируйте его привод.

    Смотрите также:

    Проверка шлангов и соединений системы охлаждения
    1. Откройте капот и осмотрите подкапотное пространство, при осмотре двигателя обратите особое внимание на наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке, на целостность резиновых шлангов, р ...

    Что нужно иметь в автомобиле - при повседневной эксплуатации
    В настоящее время на заводеизготовителе автомобили комплектуют минимально возможным набором инструментов, с помощью которых можно лишь заменить колесо или перегоревшую лампу. Поэтому рекомендуе ...

    Смена шин и размер колеса
    Если шины по размеру отличаются от оригинальных, может потребоваться перепрограМировать спидометр, изменить номинальное значение давления воздуха в шинах и внести в автомобиль другие изменения. ...