Проверка биения тормозного диска
Проверьте осевое биение тормозного диска, не снимая его с автомобиля (рис. 6-14).
Наибольшее допустимое биение по индикатору – 0,15 мм;
если биение больше, то нужно прошлифовать диск, но окончательная толщина диска после
шлифования не должна быть менее 9,5 мм. При повреждении или очень глубоких рисках,
а также при износе, превышающем 1 мм на каждую сторону, замените диск новым.
Рис. 6-14. Проверка осевого биения тормозного диска:
1 – магнитная подставка;
2 – индикатор;
3 – тормозной диск.
Смотрите также:
Зимние шины
Зимние шины позволяют повысить
уровень безопасности движения
при температурах ниже 7 °C и поэтому должны устанавливаться на
все колеса.
В тех странах, где это предусмотрено правилами, установите ...
Передняя подвеска
Устройство передней подвески показано на рис. 4-1.
Рис. 4-1. Передняя подвеска:
1 – колпак;
2 – гайка;
3 – конусная втулка;
4 – ступица колеса;
5 – тормозной диск;
6 – сальник;
7 – наружный ...
Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле
Регулярно проверяйте состояние рулевого управления, так как от него
зависит безопасность движения.
При осмотре рулевого управления особое внимание обращайте на состояние защитных
чехлов и резьбов ...


