Проверка биения тормозного диска
Проверьте осевое биение тормозного диска, не снимая его с автомобиля (рис. 6-14).
Наибольшее допустимое биение по индикатору – 0,15 мм;
если биение больше, то нужно прошлифовать диск, но окончательная толщина диска после
шлифования не должна быть менее 9,5 мм. При повреждении или очень глубоких рисках,
а также при износе, превышающем 1 мм на каждую сторону, замените диск новым.
Рис. 6-14. Проверка осевого биения тормозного диска:
1 – магнитная подставка;
2 – индикатор;
3 – тормозной диск.
Смотрите также:
Монтажный блок
Большинство предохранителей и вспомогательных реле находится в отдельном монтажном
блоке (рис. 7-2), встроенном в панель приборов с левой стороны от рулевой колонки.
Схема внутренних соединений мо ...
Замена пружины задней подвески
Заменяйте пружину при механическом повреждении или значительной осадке. Признаки
осадки:
- ухудшение плавности хода, частые «пробои» подвески;
- видимый перекос задней части автомобиля или значит ...
Снятие и установка облицовок салона
Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразными лезвиями.
Примечание
Показаны снятие и установка облицовок с левой стороны салона. Облицовки
с правой стороны снимают аналогично.
1. Перед ...


