Электростеклоподъемники передних дверей

Электростеклоподъемниками для опускания и подъема стекол передних дверей комплектуется часть выпускаемых автомобилей.

В механизме стеклоподъемника вместо зубчатого редуктора, применяемого в механических стеклоподъемниках, имеется только барабан, в отверстие которого вставляется выходной вал моторедуктора.

Моторедуктор состоит из червячного редуктора и электродвигателя постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов. Его конструкция аналогична конструкции моторедуктора очистителя ветрового стекла. Моторедуктор – реверсивный, направление вращения выходного вала зависит от направления тока в обмотке якоря. Для защиты от перегрузок он имеет встроенный термобиметаллический предохранитель.

Схема включения электростеклоподъемников приведена на рис. 7-35. Моторедукторы 4 и 5 включаются переключателями 3 и 6, расположенными на ручках подлокотников. Напряжение к переключателям подается через предохранитель F5 только при включенном зажигании, когда замкнуты контакты реле 2 электростеклоподъемников. Реле применяется типа 904.3747-10. Реле расположено слева от рулевой колонки на кронштейне, прикрепленном к монтажному блоку.

Рис. 7-35. Схема включения электростеклоподъемников дверей:
Рис. 7-35. Схема включения электростеклоподъемников дверей:

1 – монтажный блок;
2 – реле включения электростеклоподъемников;
3 – переключатель электростеклоподъемника правой передней двери;
4 – моторедуктор электростеклоподъемника правой передней двери;
5 – моторедуктор электростеклоподъемника левой передней двери;
6 – переключатель электростеклоподъемника левой передней двери;
7 – выключатель зажигания;
А – к источникам питания;
В – к выключателю наружного освещения.

Если электростеклоподъемники не работают, то необходимо снять обивки дверей и проверить, подается ли напряжение к моторедукторам, проверить предохранитель и реле электростеклоподъемников, восстановить нарушенные соединения в проводах, неисправный моторедуктор заменить новым.

Данные для проверки моторедуктора Частота вращения вала моторедуктора на холостом ходу при напряжении питания (13,5±0,1) В и температуре окружающей среды (25±10)°С, мин–1 - . 56-90 Потребляемая сила тока при указанной выше нагрузке и частоте вращения, А  - . 1,2-5,0

    Смотрите также:

    Багажное отделение (только для универсала) - напольная сеть
    НАПОЛЬНАЯ СЕТЬ* Напольная сеть предназначена для фиксации мелкого груза на крутых поворотах и резком разгоне и торможении. Зацепите четыре крючка сети за металлические кольца в углах пола. ...

    Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления
    Вам потребуются; ключ «на 12°, ключшестигранник «на 6». 1. Выверните болт-штуцер и отсоедините от рабочего цилиндра шланг. Заглушите шланг, чтобы не вытекала тормозная жидкость. Примечание ...

    Подрулевой переключатель
    Подрулевой переключатель состоит из соединителя, закрепленного хомутом на кронштейне вала рулевого механизма, и двух переключателей. Левый переключатель включает указатели поворота и света фар, а ...