Электростеклоподъемники передних дверей

Электростеклоподъемниками для опускания и подъема стекол передних дверей комплектуется часть выпускаемых автомобилей.

В механизме стеклоподъемника вместо зубчатого редуктора, применяемого в механических стеклоподъемниках, имеется только барабан, в отверстие которого вставляется выходной вал моторедуктора.

Моторедуктор состоит из червячного редуктора и электродвигателя постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов. Его конструкция аналогична конструкции моторедуктора очистителя ветрового стекла. Моторедуктор – реверсивный, направление вращения выходного вала зависит от направления тока в обмотке якоря. Для защиты от перегрузок он имеет встроенный термобиметаллический предохранитель.

Схема включения электростеклоподъемников приведена на рис. 7-35. Моторедукторы 4 и 5 включаются переключателями 3 и 6, расположенными на ручках подлокотников. Напряжение к переключателям подается через предохранитель F5 только при включенном зажигании, когда замкнуты контакты реле 2 электростеклоподъемников. Реле применяется типа 904.3747-10. Реле расположено слева от рулевой колонки на кронштейне, прикрепленном к монтажному блоку.

Рис. 7-35. Схема включения электростеклоподъемников дверей:
Рис. 7-35. Схема включения электростеклоподъемников дверей:

1 – монтажный блок;
2 – реле включения электростеклоподъемников;
3 – переключатель электростеклоподъемника правой передней двери;
4 – моторедуктор электростеклоподъемника правой передней двери;
5 – моторедуктор электростеклоподъемника левой передней двери;
6 – переключатель электростеклоподъемника левой передней двери;
7 – выключатель зажигания;
А – к источникам питания;
В – к выключателю наружного освещения.

Если электростеклоподъемники не работают, то необходимо снять обивки дверей и проверить, подается ли напряжение к моторедукторам, проверить предохранитель и реле электростеклоподъемников, восстановить нарушенные соединения в проводах, неисправный моторедуктор заменить новым.

Данные для проверки моторедуктора Частота вращения вала моторедуктора на холостом ходу при напряжении питания (13,5±0,1) В и температуре окружающей среды (25±10)°С, мин–1 - . 56-90 Потребляемая сила тока при указанной выше нагрузке и частоте вращения, А  - . 1,2-5,0

    Смотрите также:

    Замена рабочего цилиндра тормозного механизма заднего колеса
    Если в процессе эксплуатации появились потеки тормозной жидкости на тормозном барабане и внутренней стороне колеса или заклинило поршни в цилиндре, замените рабочий цилиндр. Вам потребуются: ключ ...

    Ручное управление
    Кнопка A/C Включение или выключение системы кондиционирования воздуха. При нажатии этой кнопки автоматический режим отменяется, и соответствующий индикатор гаснет. При включенной системе кондици ...

    Автоматическое управление микроклиматом* - общая информация
    Автоматическая система регулирования температуры (FATC) управляет температурой в салоне автомобиля. При работе в автоматическом режиме (AUTO) система устанавливается требуемую температуру в салоне ...