Проверка датчиков контрольных приборов
Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости. Датчик имеет переменный резистор, изменяющий свое сопротивление в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. Данные для проверки датчика приведены в табл. 7-12.
Таблица 7-12 Данные для проверки датчика указателя температуры охлаждающей жидкости
Температура, °С | Напряжение, подводимое к датчику, В | Сопротивление датчика, Ом |
30 50 70 90 110 | 8,00 7,60 6,85 5,80 4,70 | 1350 – 1880 585 – 820 280 – 390 155 – 196 87 – 109 |
Датчик контрольной лампы давления масла. Датчик устанавливается на головке цилиндров двигателя. Контакты датчика должны замыкаться и размыкаться при давлении 20–60 кПа (0,2–0,6 кгс/см2).
Датчик указателя уровня топлива. Датчик объединен с электробензонасосом, установленным в топливном баке. Датчик имеет переменный резистор из нихромовой проволоки. Подвижный контакт резистора перемещается рычагом с поплавком.
При пустом баке сопротивление датчика должно быть 315–345 Ом, с баком, наполненным наполовину – 108–128 Ом, а при полном баке – не более 7 Ом.
Датчик скорости. Микроэлектронный, работает на основе «эффекта Холла» и выдает импульсы напряжения прямоугольной формы. Выходное напряжение низкого уровня импульса должно быть не более 1 В, а высокого уровня – не менее 5 В.
Одному километру пройденного пути соответствует 6000 импульсов датчика.
Смотрите также:
Капот
Для открывания капота выполните следующее:
1. Потяните рукоятку отпирания капота, расположенную с левой нижней стороны приборной
панели.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Обязательно
соблюдайте следующие мер ...
Освещение номерного знака
1. Отвинтите оба винта.
2. Выньте корпус лампы вниз, не
тяните его за кабель.
Поверните патрон лампы против часовой стрелки, пока он не
освободится.
3. Выньте лампу из патрона и установит ...
Выбор диапазона частот
Нажать кнопку BAND, чтобы
переключиться между диапазонами
AM и FM.
Будет осуществлен прием последней
звучавшей ранее радиостанции
в этом диапазоне. ...