Проверка датчиков контрольных приборов
Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости. Датчик имеет переменный резистор, изменяющий свое сопротивление в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. Данные для проверки датчика приведены в табл. 7-12.
Таблица 7-12 Данные для проверки датчика указателя температуры охлаждающей жидкости
Температура, °С | Напряжение, подводимое к датчику, В | Сопротивление датчика, Ом |
30 50 70 90 110 | 8,00 7,60 6,85 5,80 4,70 | 1350 – 1880 585 – 820 280 – 390 155 – 196 87 – 109 |
Датчик контрольной лампы давления масла. Датчик устанавливается на головке цилиндров двигателя. Контакты датчика должны замыкаться и размыкаться при давлении 20–60 кПа (0,2–0,6 кгс/см2).
Датчик указателя уровня топлива. Датчик объединен с электробензонасосом, установленным в топливном баке. Датчик имеет переменный резистор из нихромовой проволоки. Подвижный контакт резистора перемещается рычагом с поплавком.
При пустом баке сопротивление датчика должно быть 315–345 Ом, с баком, наполненным наполовину – 108–128 Ом, а при полном баке – не более 7 Ом.
Датчик скорости. Микроэлектронный, работает на основе «эффекта Холла» и выдает импульсы напряжения прямоугольной формы. Выходное напряжение низкого уровня импульса должно быть не более 1 В, а высокого уровня – не менее 5 В.
Одному километру пройденного пути соответствует 6000 импульсов датчика.
Смотрите также:
Рекомендации по эксплуатации системы вентиляции
После длительного нахождения автомобиля на солнце перед включением кондиционера
сначала откройте окна.
Кондиционер может использоваться для удаления конденсата со стекол при дожде
или в условиях ...
Противотуманная фара
горит зеленым светом.
Горит при включенных передних
противотуманных фарах ...
Сигнализатор неисправности системы заряда аккумуляторной батареи
СИГНАЛИЗАТОР
НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ЗАРЯДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
Сигнализирует об отсутствии зарядки аккумуляторной батареи. Сигнализатор должен
загораться при включении зажигания.
Сигнализатор ...