Герметизация кузова
Герметизация кузова Герметизация обеспечивается применением резиновых уплотнителей (рис. 8-6, 8-7), клеев, уплотнительных мастик, резиновых пробок, закрывающих технологические отверстия, и тщательной подгонкой сопрягаемых деталей.
Рис. 8-6. Места нанесения уплотнительной мастики (вид сбоку):
1 – усилитель щитка передка;
2 – рама ветрового окна;
3 – желобок;
4 – передняя дверь;
5 – задняя дверь;
6 – петля двери;
7 – панель крыши;
8 – задняя стойка;
9 – дверь задка;
10 – надставка заднего крыла;
11 – средний пол;
12 – опора пружины;
13 – задняя стойка;
14 – заднее крыло;
15 – наружная арка;
16 – внутренняя арка;
17 – наружная панель двери;
18 – внутренняя панель передней двери;
19 – брызговик;
20 – щиток передка;
21 – передний лонжерон.
Рис. 8-7. Места нанесения уплотнительной мастики (вид сверху):
1 – щиток передка;
2 – надставка щитка передка;
3 – верхний усилитель щитка передка;
4 – рама ветрового окна;
5 – передний пол;
6 – тоннель пола;
7 – панель пола;
8 – порог пола;
9 – передний пол;
10 – средний пол;
11 – задний пол;
12 – поперечина задка;
13 – задняя балка крыши;
14 – панель крыши;
15 – дверь задка.
Снимая и устанавливая уплотнители с металлическими каркасами, не допускайте смятия каркаса и образования гофр на уплотнителях.
Сварные швы не дают полной герметичности соединений деталей и, в случае попадания влаги между сварными деталями, там возникают очаги коррозии. От попадания влаги и грязи сварные швы загерметизированы пластизолем Д-4А. После замены отдельных деталей кузова промажьте сварные швы с обеих сторон пластизолем Д-4А и нанесите невысыхающую мастику 51-Г-7 в угловые стыки:
• порогов пола со щитком передка (со стороны салона);
• щитка передка с панелью передней стойки;
• соединений передних лонжеронов с рамкой радиатора и щитком передка;
• заднего пола и надставок заднего пола с арками задних колес, боковинами и поперечиной
задка.
Смотрите также:
Сцепление (особенности устройства)
Устройство сцепления показано на рис. 3-1.
Рис. 3-1. Сцепление в сборе:
1 – картер сцепления;
2 – маховик;
3 – болт крепления кожуха сцепления к маховику;
4 – ведомый диск;
5 – нажимной диск; ...
Рекомендации по пуску двигателя в мороз
Главная проблема зимой - пуск холодного двигателя. Чаще она возникает
применительно к карбюраторным моторам.
Но в сильный мороз с ней может столкнуться и владелец автомобиля с инжекторным
двигате ...
Проверка балки заднего моста
Тщательно проверьте техническое состояние балки, особенно при ремонте автомобиля,
потерпевшего аварию. Деформированная балка может стать причиной шума заднего моста
и ускоренного износа шин.
Дефо ...