Двигатель не заводится - общие приемы пуска двигателя

Приемы пуска двигателя с системой впрыска топлива одни и те же при любой температуре наружного воздуха и жидкости в системе охлаждения двигателя.

Для пуска достаточно только включить стартер, не прикасаясь к педали акселератора. Система управления двигателем самостоятельно установит необходимые для пуска параметры подачи топлива и опережения зажигания.

1. Откройте капот,

1. Откройте капот, потянув на себя рукоятку привода его замка.

2. Маслоизмерительным

2. Маслоизмерительным щупом измерьте уровень масла. Он должен быть между метками «МАХ» и «MIN».

3. Проверьте уровни

3. Проверьте уровни тормозной...

4. ...и охлаждающей

4. ...и охлаждающей жидкостей.

5. Внимательно осмотрите

5. Внимательно осмотрите двигатель и под капотное пространство. Обратите внимание на потеки бензина, масла, тормозной и охлаждающей жидкостей. Убедитесь в целостности электропроводки. Проверьте посадку высоковольтных проводов в гнездах катушки зажигания, на свечах.

6. Не закрывая капот (в случае дождя или снегопада прикройте его), садитесь за руль.

Включите зажигание, повернув ключ в выключателе зажигания в положение«ON». При этом включится электробензонасос. Пустите двигатель, повернув ключ в выключателе зажигания в положение «START».

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Капот лучше закрыть после того, как двигатель начнет работать. Перед этим желательно еще раз осмотреть двигатель, убедиться в отсутствии течей топлива, масла, охлаждающей жидкости, а также посторонних звуков в его работе. Если по какойлибо причине во время неудачной попытки пуска будут «залиты» свечи зажигания, воспользуйтесь режимом продувки цилиндров. Для этого нажмите на педаль акселератора до упора и включите стартер. В этом режиме подача топлива отсутствует и из цилиндров потоком свежего воздуха удаляется лишний бензин - свечи зажигания сушатся. После продувки повторите попытку пуска в обычном порядке.

Если двигатель не завелся, существуют три основные причины:

- не работает система пуска;
- не работает система зажигания;
- не работает система питания.

ПРИМЕЧАНИЕ

Помимо перечисленных основных причин, двигатель может не пускаться при неисправности клапана продувки адсорбера или вследствие подсоса воздуха через соединения шлангов системы улавливания паров топлива.

    Смотрите также:

    Регулировка стояночного тормоза
    Если стояночный тормоз не удерживает автомобиль на уклоне до 25 % при перемещении рычага на 7–14* зубцов сектора, отрегулируйте его в следующем порядке: • ослабьте контргайку 5 (рис. 6-4) и, вращая ...

    Автоматическое управление микроклиматом* - панель дисплея
    ПАНЕЛЬ ДИСПЛЕЯ 1. Выбранная температура 2. Индикатор режима поступления воздуха извне 3. Индикатор режима рециркуляции воздуха 4. Индикатор режима распределения воздуха 5. Индикатор ф ...

    Замена ремня привода генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления
    Согласно рекомендации заводаизготовителя ремень привода генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления необходимо менять каждые 60 тыс. км или 6 лет эксплуатации (в зависимости от того, чт ...