Двигатель не заводится - общие приемы пуска двигателя
Приемы пуска двигателя с системой впрыска топлива одни и те же при любой температуре наружного воздуха и жидкости в системе охлаждения двигателя.
Для пуска достаточно только включить стартер, не прикасаясь к педали акселератора. Система управления двигателем самостоятельно установит необходимые для пуска параметры подачи топлива и опережения зажигания.
1. Откройте капот, потянув на себя рукоятку привода его замка.
2. Маслоизмерительным щупом измерьте уровень масла. Он должен быть между метками «МАХ» и «MIN».
3. Проверьте уровни тормозной...
4. ...и охлаждающей жидкостей.
5. Внимательно осмотрите двигатель и под капотное пространство. Обратите внимание на потеки бензина, масла, тормозной и охлаждающей жидкостей. Убедитесь в целостности электропроводки. Проверьте посадку высоковольтных проводов в гнездах катушки зажигания, на свечах.
6. Не закрывая капот (в случае дождя или снегопада прикройте его), садитесь за руль.
Включите зажигание, повернув ключ в выключателе зажигания в положение«ON». При этом включится электробензонасос. Пустите двигатель, повернув ключ в выключателе зажигания в положение «START».
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Капот лучше закрыть после того, как двигатель начнет работать. Перед этим желательно еще раз осмотреть двигатель, убедиться в отсутствии течей топлива, масла, охлаждающей жидкости, а также посторонних звуков в его работе. Если по какойлибо причине во время неудачной попытки пуска будут «залиты» свечи зажигания, воспользуйтесь режимом продувки цилиндров. Для этого нажмите на педаль акселератора до упора и включите стартер. В этом режиме подача топлива отсутствует и из цилиндров потоком свежего воздуха удаляется лишний бензин - свечи зажигания сушатся. После продувки повторите попытку пуска в обычном порядке.
Если двигатель не завелся, существуют три основные причины:
- не работает система пуска;
- не работает система зажигания;
- не работает система
питания.
ПРИМЕЧАНИЕ
Помимо перечисленных основных причин, двигатель может не пускаться при неисправности клапана продувки адсорбера или вследствие подсоса воздуха через соединения шлангов системы улавливания паров топлива.
Смотрите также:
Вентиляция
Двухуровневый Этот режим рекомендуется использовать в прохладные, но солнечные
дни. Более теплый воздух будет поступать в область ног, а прохладный воздух с улицы
– в верхнюю часть салона.
Для вк ...
Регулятор подсветки приборной панели
РЕГУЛЯТОР ПОДСВЕТКИ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ
Регулятор подсветки приборной панели регулирует яркость подсветки приборной панели.
Для увеличения яркости подсветки покрутите кольцо вверх.
Для снижения ярк ...
Автоматическое управление микроклиматом* - панель дисплея
ПАНЕЛЬ
ДИСПЛЕЯ
1. Выбранная температура
2. Индикатор режима поступления воздуха извне
3. Индикатор режима рециркуляции воздуха
4. Индикатор режима распределения воздуха
5. Индикатор ф ...