Проверка системы питания двигателя

Основным показателем исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе. Но для начала рекомендуем проверить состояние воздушного фильтра (см. «Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра», с. 53), так как эта процедура проста и не займет много времени. После того как вы убедитесь в чистоте воздушного фильтра, проверьте надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (электробензонасос, форсунки)

Проверка давления топлива в топливной рампе двигателя возможна только

Проверка давления топлива в топливной рампе двигателя возможна только при наличии манометра с набором переходников для подключения к топливному трубопроводу.

1. Включите зажигание и прислушайтесь:

в течение нескольких секунд вы должны услышать звук работы электробензонасоса.

Если его не слышно, проверьте электрическую цепь питания электробензонасоса.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Имейте в виду, что электробензонасос не включается, если в системе топливоподачи есть давление. Иными словами, если вы предварительно уже включали зажигание и пытались пустить двигатель, то исправный электробензонасос должен был создать давление в системе и его невключение в данном случае не является неисправностью.

2. Процедура проверки давления топлива описана в разд. 5 «Двигатель» (см. «Проверка давления топлива в системе питания», с. 120). При работающем на холостом ходу двигателе давление в топливопроводе должно быть около 3 кгс/см'.

Возможны следующие причины снижения давления:

- неисправен регулятор давления топлива.

- неисправен регулятор давления топлива.

Кроме того, отказ регулятора может быть вы зван ослаблением посадки шланга на штуцере вакуумной камеры регулятора;

- засорен топливный фильтр;

- засорен топливный фильтр;

- неисправен топливный насос.

- неисправен топливный насос.

Способы устранения этих неисправностей вы найдете в разд. 5 «Двигатель» (см. «Система питания двигателя», с. 117).

    Смотрите также:

    Правила техники безопасности
    1.Любые работы по ремонту или техническому обслуживанию автомобиля должны проводиться в просторном, хорошо вентилируемом и освещенном помещении, 2.Оборудование мастерской (грузоподъемные механизмы ...

    Сигнализатор неисправности подушек безопасности
    СИГНАЛИЗАТОР НЕИСПРАВНОСТИ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ Сигнализатор неисправности системы подушек безопасности мигает несколько раз при включении зажигания, затем гаснет. Таким образом он сигнализируе ...

    Замена главного цилиндра привода выключения сцепления
    Вам потребуются: ключи «на 10», торцовая головка «на 13», специальный ключ «на 10» для гаек трубопроводов, удлинитель, вороток, пассатижи. 1.Отверните пробку бачка и откачайте (например, большим ...