Общие положения
Обслуживание и ремонт автомобиля в течение гарантийного срока необходимо проводить только на станциях технического обслуживания (СО) с обязательной отметкой о проведении работ в талонах сервисной книжки, иначе вы лишитесь гарантии на автомобиль.
Для длительного сохранения автомобиля в исправном состоянии рекомендуем проводить сложные работы по техническому обслуживанию на СТО и после окончания гарантийного срока.
В данном разделе работы по техническому обслуживанию автомобиля объединены в три условные группы: ежедневное обслуживание (ЕО), первое техническое обслуживание (ТО1) и второе техническое обслуживание (ТО-2). В настоящее время такая технологическая схема на фирменных СТО не применяется, обслуживание в разных объемах проводят после определенного пробега или через определенное время. Эти работы по степени трудоемкости и частоте проведения объединены в три условные группы для удобства выбора сроков и технических возможностей исполнения. Более точное подразделение работ по срокам и пробегам приведено в сервисной книжке, прикладываемой к автомобилю, а также в табл. 4.1.
Смотрите также:
Редуктор
Редуктор заднего моста в сборе показан на рис. 3- 62. Он унифицирован с редуктором
ВАЗ-2106 и имеет метку на картере в виде цифры 6.
Рис. 3-62. Редуктор заднего моста:
1 – ведущая шестерня;
2 ...
Лакокрасочные покрытия - Полировка
Полировка Для сохранения лакокрасочного покрытия кузова и содержания его в хорошем
состоянии длительное время необходимо подбирать полирующие средства, соответствующие
состоянию покрытия.
При это ...
Идентификационные номера
ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР АВТОМОБИЛЯ (VIN)
Идентификационный номер автомобиля (VIN) выгравирован в центре противопожарной
перегородки.
НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ
Номер бензинового двигателя выбит на пер ...