Общие положения
Обслуживание и ремонт автомобиля в течение гарантийного срока необходимо проводить только на станциях технического обслуживания (СО) с обязательной отметкой о проведении работ в талонах сервисной книжки, иначе вы лишитесь гарантии на автомобиль.
Для длительного сохранения автомобиля в исправном состоянии рекомендуем проводить сложные работы по техническому обслуживанию на СТО и после окончания гарантийного срока.
В данном разделе работы по техническому обслуживанию автомобиля объединены в три условные группы: ежедневное обслуживание (ЕО), первое техническое обслуживание (ТО1) и второе техническое обслуживание (ТО-2). В настоящее время такая технологическая схема на фирменных СТО не применяется, обслуживание в разных объемах проводят после определенного пробега или через определенное время. Эти работы по степени трудоемкости и частоте проведения объединены в три условные группы для удобства выбора сроков и технических возможностей исполнения. Более точное подразделение работ по срокам и пробегам приведено в сервисной книжке, прикладываемой к автомобилю, а также в табл. 4.1.
Смотрите также:
Запасное колесо, домкрат и комплект инструментов
Запасное колесо, домкрат и прочие инструменты хранятся в багажном отделении.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При хранении домкрат, запасное колесо, инструменты и оборудование должны быть зафиксированы
на свои ...
Проверка технического состояния и ремонт
Коленчатый вал. Осмотрите коленчатый вал. Трещины в любом месте коленчатого вала
не допускаются. На поверхностях, сопрягаемых с рабочими кромками сальников, не допускаются
царапины, забоины и риск ...
Снятие и установка адсорбера
Адсорбер системы улавливания паров топлива снимают для проверки или замены при
появлении стойкого запаха бензина, вызванного его негерметичностью. Кроме того,
нарушение герметичности адсорбера мож ...


