Общие положения

Обслуживание и ремонт автомобиля в течение гарантийного срока необходимо проводить только на станциях технического обслуживания (СО) с обязательной отметкой о проведении работ в талонах сервисной книжки, иначе вы лишитесь гарантии на автомобиль.

Для длительного сохранения автомобиля в исправном состоянии рекомендуем проводить сложные работы по техническому обслуживанию на СТО и после окончания гарантийного срока.

В данном разделе работы по техническому обслуживанию автомобиля объединены в три условные группы: ежедневное обслуживание (ЕО), первое техническое обслуживание (ТО1) и второе техническое обслуживание (ТО-2). В настоящее время такая технологическая схема на фирменных СТО не применяется, обслуживание в разных объемах проводят после определенного пробега или через определенное время. Эти работы по степени трудоемкости и частоте проведения объединены в три условные группы для удобства выбора сроков и технических возможностей исполнения. Более точное подразделение работ по срокам и пробегам приведено в сервисной книжке, прикладываемой к автомобилю, а также в табл. 4.1.

    Смотрите также:

    Регулировка натяжения ремня привода насоса
    Рис. 2-61. Схема проверки натяжения ремня привода насоса: 1 – шкив коленчатого вала; 2 – шкив водяного насоса; 3 – натяжной ролик; 4 – натяжная планка; 5 – болт; 6 – шкив генератора; 7 – рем ...

    Замена топливного фильтра
    В соответствии с рекомендациями заводаизготовителя топливный фильтр заменяют через один год эксплуатации или через 10 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Однако с учетом о ...

    Снятие и установка дроссельного узла
    Признаками не полностью закрывающейся дроссельной заслонки могут быть: -повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и увеличенный расход топлива. При не полностью открывающейся за ...