Общие положения
Обслуживание и ремонт автомобиля в течение гарантийного срока необходимо проводить только на станциях технического обслуживания (СО) с обязательной отметкой о проведении работ в талонах сервисной книжки, иначе вы лишитесь гарантии на автомобиль.
Для длительного сохранения автомобиля в исправном состоянии рекомендуем проводить сложные работы по техническому обслуживанию на СТО и после окончания гарантийного срока.
В данном разделе работы по техническому обслуживанию автомобиля объединены в три условные группы: ежедневное обслуживание (ЕО), первое техническое обслуживание (ТО1) и второе техническое обслуживание (ТО-2). В настоящее время такая технологическая схема на фирменных СТО не применяется, обслуживание в разных объемах проводят после определенного пробега или через определенное время. Эти работы по степени трудоемкости и частоте проведения объединены в три условные группы для удобства выбора сроков и технических возможностей исполнения. Более точное подразделение работ по срокам и пробегам приведено в сервисной книжке, прикладываемой к автомобилю, а также в табл. 4.1.
Смотрите также:
Регулировка натяжения ремня привода насоса
Рис. 2-61. Схема проверки натяжения ремня привода насоса:
1 – шкив коленчатого вала;
2 – шкив водяного насоса;
3 – натяжной ролик;
4 – натяжная планка;
5 – болт;
6 – шкив генератора;
7 – рем ...
Замена топливного фильтра
В соответствии с рекомендациями заводаизготовителя топливный фильтр
заменяют через один год эксплуатации или через 10 000 км пробега (в зависимости
от того, что наступит раньше). Однако с учетом о ...
Снятие и установка дроссельного узла
Признаками не полностью закрывающейся дроссельной заслонки могут быть:
-повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и увеличенный
расход топлива. При не полностью открывающейся за ...