Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления
Вам потребуются: ключи, монтажная лопатка.
1. Проверьте натяжение ремня нажатием пальца на ветвь ремня между шкивами генератора и насоса гидроусилителя. При нажатии с усилием 100 Н (10 кгс) прогиб ремня должен составлять 10—15 мм.
ПРИМЕЧАНИЕ
Для проверки натяжения можно использовать весы-безмен, оттягивая их крючком ветвь ремня.
2. Для регулировки натяжения ремня ослабьте болт крепления генератора к натяжной планке.
3. Ослабьте две гайки болтов нижнего креп пения генератора к блоку цилиндров двигателя, удерживая болты от проворачивания.
ПРИМЕЧАНИЕ
Фотография крепления генератора для наглядности сделана из-под автомобиля.
Ослабляйте гайки сверху из подкапотного пространства.
4. Для натяжения ремня переместите генератор от блока цилиндров, используя большую отвертку (или монтажную лопатку) как рычаг, и затяните болт крепления генератора к натяжной планке. Для ослабления натяжения ремня переместите генератор к блоку цилиндров.
5. Затяните гайки болтов крепления генератора к блоку цилиндров двигателя.
Смотрите также:
Особенности устройства
Кузов автомобиля Шевроле-Нива – пятидверный, несущей конструкции, цельнометаллический,
сварной. Передние и задние двери с передним расположением петель, с опускными стеклами.
Дверь задка – распашн ...
Замена ламп
Блок-фары. Перед заменой ламп в блок–фаре снимите защитную крышку 3 (рис. 7-24),
которая фиксируется проволочным держателем 2. Для замены лампы ближнего (или дальнего)
света снимите колодку 5, выв ...
Обзор
Chevrolet EPICA – новейшая модель европейского класса D. Идеологически и экономически этот автомобиль словно разработан специально для российских автолюбителей. Уже в базовой комплектации EPICA ...