Проверка технического состояния деталей задней подвески на автомобиле

Все проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве (с вывешенными задними колесами).

Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации рычагов, штанги стабилизатора, деталей задка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески.

Проверьте состояние резинометаллических шарниров, резиновых подушек, а также состояние (осадку) пружин подвески.

Резинометаллические шарниры и резиновые подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины, а также при подрезании их торцовых поверхностей.

Расположение элементов задней подвески на автомобиле показано на рис.4.3.

элементов задней подвески на автомобиле:
Рис. 4.3. Расположение элементов задней подвески на автомобиле:

1 - верхняя прокладка пружины;
2 - пружина задней подвески;
3 - амортизатор;
4 - нижняя прокладка пружины;
5 - рычаг задней подвески;
6 - балка задней подвески

На резинометаллических шарнирах не допускаются;
- признаки старения, трещины;
- одностороннее выпучивание резинового массива.

Дефектные детали замените.

Проверьте отсутствие механических повреждений (деформаций, трещин и т.п.) элементов подвески.

1. При проверке внимательно осмотрите…

2. ...резиновые втулки нижних шарниров...

2. ...резиновые втулки нижних шарниров...

3. ...и подушки верхних шарниров амортизаторов.

3. ...и подушки верхних шарниров амортизаторов.

4. Осмотрите амортизаторы (потеки жидкости и «потение» не допускаются).

5, Проверьте резинометаллические шарниры (сайлентблоки) крепления

5, Проверьте резинометаллические шарниры (сайлентблоки) крепления балки задней подвески к кронштейнам кузова.

6. Проверьте подшипники ступиц задних колес, пружины и буфера сжатия.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Обратите внимание на систему выпуска от работавших газов. Посторонние стуки, издаваемые ею, часто принимают за стук в задней подвеске. Применение нестандартных деталей или обрыв элементов подвески глушителя может вызвать сильный стук, особенно при перегазовках. Для проверки остановите двигатель, внимательно осмотрите систему выпуска, проверьте надежность крепления и подвеску глушителя.

Взявшись за конец выхлопной трубы, покачайте глушитель вверх-вниз и из стороны в сторону - стуков быть не должно.

    Смотрите также:

    Ручное включение режима предотвращения бликов
    Для уменьшения бликов потяните рычаг на нижней части корпуса зеркала. ...

    Возможные неисправности, их причины и методы устранения
    Причина неисправности Метод устранения Стук в карданной передаче при трогании с места, при резком разгоне или переключении передач 1. Ослабление болтов и гаек крепления эласт ...

    Верхний плафон
    ВЕРХНИЙ ПЛАФОН Для верхнего центрального плафона предусмотрено три рабочих режима: • Положение ON: Плафон включается и горит до момента ручного выключения. • ЦЕНТРАЛЬНОЕ: Плафон включается при о ...