Проверка технического состояния деталей задней подвески на автомобиле
Все проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве (с вывешенными задними колесами).
Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации рычагов, штанги стабилизатора, деталей задка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески.
Проверьте состояние резинометаллических шарниров, резиновых подушек, а также состояние (осадку) пружин подвески.
Резинометаллические шарниры и резиновые подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины, а также при подрезании их торцовых поверхностей.
Расположение элементов задней подвески на автомобиле показано на рис.4.3.
Рис. 4.3. Расположение
элементов задней подвески на автомобиле:
1 - верхняя прокладка пружины;
2 - пружина задней подвески;
3 - амортизатор;
4 - нижняя прокладка пружины;
5 - рычаг задней подвески;
6 - балка задней подвески
На резинометаллических шарнирах не допускаются;
- признаки старения,
трещины;
- одностороннее выпучивание резинового массива.
Дефектные детали замените.
Проверьте отсутствие механических повреждений (деформаций, трещин и т.п.) элементов подвески.
1. При проверке внимательно осмотрите…
2. ...резиновые втулки нижних шарниров...
3. ...и подушки верхних шарниров амортизаторов.
4. Осмотрите амортизаторы (потеки жидкости и «потение» не допускаются).
5, Проверьте резинометаллические шарниры (сайлентблоки) крепления балки задней подвески к кронштейнам кузова.
6. Проверьте подшипники ступиц задних колес, пружины и буфера сжатия.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Обратите внимание на систему выпуска от работавших газов. Посторонние стуки, издаваемые ею, часто принимают за стук в задней подвеске. Применение нестандартных деталей или обрыв элементов подвески глушителя может вызвать сильный стук, особенно при перегазовках. Для проверки остановите двигатель, внимательно осмотрите систему выпуска, проверьте надежность крепления и подвеску глушителя.
Взявшись за конец выхлопной трубы, покачайте глушитель вверх-вниз и из стороны в сторону - стуков быть не должно.
Смотрите также:
Ручное включение режима
предотвращения бликов
Для уменьшения бликов потяните
рычаг на нижней части корпуса
зеркала. ...
Возможные неисправности, их причины и методы устранения
Причина неисправности
Метод устранения
Стук в карданной передаче при трогании с места, при резком разгоне или переключении
передач
1. Ослабление болтов и гаек крепления эласт ...
Верхний плафон
ВЕРХНИЙ ПЛАФОН
Для верхнего центрального плафона предусмотрено три рабочих режима:
• Положение ON: Плафон включается и горит до момента ручного выключения.
• ЦЕНТРАЛЬНОЕ: Плафон включается при о ...