Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле

Регулярно проверяйте состояние рулевого управления, так как от него зависит безопасность движения.

При осмотре рулевого управления особое внимание обращайте на состояние защитных чехлов и резьбовых соединений. Порванные, потрескавшиеся или потерявшие эластичность резиновые чехлы обязательно замете, иначе попавшие в узлы вода, пыль и грязь быстро выведут их из строя.

На автомобилях, оснащенных гидроусилителем, проверьте состояние шлангов и трубопроводов, соединяющих насос, бачок и рулевой механизм.

Проверьте расположение спиц рулевого колеса, которые при прямолинейном положении передних колес должны быть расположены симметрично относительно зеркальной оси. В противном случае определите причину неисправности и устраните ее.

Поворачивая рулевое колесо от упора до упора, проверьте визуально и на слух:

- надежность крепления рулевого механизма и рулевого колеса;
- отсутствие зазора во втулках рулевых тяг и шаровых шарнирах наконечников рулевых тяг;
- надежность затяжки и стопорения болтов крепления тяг к рейке и гаек пальцев шаровых шарниров;
- отсутствие заеданий и помех, препятствующих повороту рулевого колеса.

Если вы обнаружите стуки и заедания, отсоедините рулевые тяги от поворотных рычагов телескопических стоек и повторите проверку. Если стуки и заедания не прекратились, снимите рулевой механизм с автомобиля и отремонтируйте.

1. Проверьте состояние защитных чехлов наконечников рулевых тяг.

1. Проверьте состояние защитных чехлов наконечников рулевых тяг. Замените порванные, потрескавшиеся или потерявшие эластичность чехлы.

2. Резко поворачивая рулевое колесо в обоих «направлениях (это должен

2. Резко поворачивая рулевое колесо в обоих «направлениях (это должен делать помощник), проверьте визуально и на слух правое...

3. …и левое крепления рулевого механизма . Перемещение механизма

3. …и левое крепления рулевого механизма . Перемещение механизма и стуки не допускаются.

4. Проверьте наличие люфтов в шаровых шарнирах наконечников рулевых

4. Проверьте наличие люфтов в шаровых шарнирах наконечников рулевых тяг.

Наконечники, шарниры которых имеют ощутимый люфт, замените. Проверьте также надежность затяжки гаек пальцев шаровых шарниров наконечников рулевых тяг.

    Смотрите также:

    Панель управления
    ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ 1. Рукоятка регулирования температуры. 2. Рукоятка регулирования подачи воздуха. 3. Рукоятка переключения режимов распределения воздуха. 4. Кнопка включения кондиционера (A/C) ...

    Вождение автомобиля - автоматическая коробка передач
    Автоматическая коробка передач Вашего автомобиля является четырехступенчатой (бензиновые двигатели) или пятиступенчатой (дизели) коробкой передач с электронным управлением. Четвертая (бензиновые д ...

    Снятие, проверка и установка пневматического клапана рециркуляции отработавших газов
    Вам потребуется ключ «на 12». 1. Отсоедините вакуумный шланг от пневматического клапана рециркуляции отработавших газов. 2. Выверните два болта крепления клапана к впускной тру6е… 3. ...и с ...