Балансировка колес

Балансировка колеса проводится для компенсации неравномерного распределения веса. При движении дисбаланс дает о себе знать в виде вибрации, которая передается на руле вое колесо. Вибрация рулевого колеса от дисбаланса колес проявляется в определенном диапазоне скоростей и пропадает при снижении или повышении скорости. Дисбаланс колес может привести к повреждениям шарниров передней подвески, рулевого управления и амортизаторов.

Обязательно следует балансировать колеса через 20 000 км пробега автомобиля или после любого ремонта шин.

    Смотрите также:

    Прокачка гидропривода сцепления
    О воздухе в гидроприводе сцепления говорит неполное выключение сцепления, а также «мягкость» и «провалы» педали сцепления. Рис. 3-2. Педаль и главный цилиндр привода выключения сцепления: 1 – т ...

    Проверка давления в системе питания двигателя
    Проверка давления топлива в топливной рампе двигателя возможна только при наличии манометра с набором переходников для подключения к топливному трубопроводу. 1. Включите зажигание и прислушайтесь ...

    Звуковой сигнализатор непристегнутого ремня безопасности
    Если ремень безопасности не застегнут, то при включении зажигания на 6 секунд включается звуковой сигнализатор непристегнутого ремня безопасности. В этом случае перед началом движения проверьте над ...