Балансировка колес

Балансировка колеса проводится для компенсации неравномерного распределения веса. При движении дисбаланс дает о себе знать в виде вибрации, которая передается на руле вое колесо. Вибрация рулевого колеса от дисбаланса колес проявляется в определенном диапазоне скоростей и пропадает при снижении или повышении скорости. Дисбаланс колес может привести к повреждениям шарниров передней подвески, рулевого управления и амортизаторов.

Обязательно следует балансировать колеса через 20 000 км пробега автомобиля или после любого ремонта шин.

    Смотрите также:

    Выбор типа пленки
    Для воспроизведения кассеты с пленкой типа “metal” или “CrO2” необходимо включить режим воспроизведения пленки “MTL ON”. Для выбора типа пленки: Нажмите кнопку 1 MTL (12). На дисплее на нескольк ...

    Снятие и установка приводов передних колес
    Приводы передних колес снимают для их замены при повреждении или для замены шарниров. Кроме того, приводы передних колес приходится снимать для получения доступа к другим агрегатам. Вам потребуют ...

    Снятие и установка облицовок багажника
    Облицовки багажника, отформованные из пластмассы, прикреплены к панелям кузова пистонами. Коврик пола багажника из нетканного коврового материала уложен на пол багажника и прикреплен к нему четырь ...