Балансировка колес
Балансировка колеса проводится для компенсации неравномерного распределения веса. При движении дисбаланс дает о себе знать в виде вибрации, которая передается на руле вое колесо. Вибрация рулевого колеса от дисбаланса колес проявляется в определенном диапазоне скоростей и пропадает при снижении или повышении скорости. Дисбаланс колес может привести к повреждениям шарниров передней подвески, рулевого управления и амортизаторов.
Обязательно следует балансировать колеса через 20 000 км пробега автомобиля или после любого ремонта шин.
Смотрите также:
Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора и насоса
гидроусилителя рулевого управления
Вам потребуются: ключи, монтажная лопатка.
1. Проверьте натяжение ремня нажатием пальца на ветвь ремня между
шкивами генератора и насоса гидроусилителя. При нажатии с усилием 100 Н (10 кгс)
про ...
Антенна
На моделях седан антенна встроена в стеклообогреватель заднего окна, расположенный
на заднем окне. На моделях хэтчбек и универсал антенна расположена на ветровом стекле.
Следите за тем, чтобы не п ...
Отопление
Максимальный обогрев Режим максимального обогрева позволяет максимального быстро
увеличить температуру воздуха в салоне.
Не рекомендуется оставлять этот режим включенным в течение долгого времени, ...


