Балансировка колес

Балансировка колеса проводится для компенсации неравномерного распределения веса. При движении дисбаланс дает о себе знать в виде вибрации, которая передается на руле вое колесо. Вибрация рулевого колеса от дисбаланса колес проявляется в определенном диапазоне скоростей и пропадает при снижении или повышении скорости. Дисбаланс колес может привести к повреждениям шарниров передней подвески, рулевого управления и амортизаторов.

Обязательно следует балансировать колеса через 20 000 км пробега автомобиля или после любого ремонта шин.

    Смотрите также:

    Термостат
    У термостата следует проверять температуру начала открытия основного клапана и ход клапана. Рис. 2-66. Термостат: 1 – входной патрубок (от двигателя); 2 – перепускной клапан; 3 – пружина пере ...

    Снятие и установка рулевой колонки
    Вам потребуются: ключ «на 12», торцовая головка «на 12» с удлинителем. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. Снимите рулевое колесо (см. «Снятие и установка рулевого к ...

    Проверка шлангов и соединений системы охлаждения
    1. Откройте капот и осмотрите подкапотное пространство, при осмотре двигателя обратите особое внимание на наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке, на целостность резиновых шлангов, р ...