Балансировка колес

Балансировка колеса проводится для компенсации неравномерного распределения веса. При движении дисбаланс дает о себе знать в виде вибрации, которая передается на руле вое колесо. Вибрация рулевого колеса от дисбаланса колес проявляется в определенном диапазоне скоростей и пропадает при снижении или повышении скорости. Дисбаланс колес может привести к повреждениям шарниров передней подвески, рулевого управления и амортизаторов.

Обязательно следует балансировать колеса через 20 000 км пробега автомобиля или после любого ремонта шин.

    Смотрите также:

    Установка ветрового стекла
    Проверьте величину зазоров по периметру прилегания стекла к раме ветрового стекла. Величина зазоров не должна превышать 2 мм. Обезжирьте кромки проема ветрового окна, при необходимости загрунтуйте ...

    Замена тормозных шлангов
    На автомобиле применяют четыре тормозных шланга: два (задние) для соединения трубопроводов на балке задней подвески и два (передние) для соединения трубопроводов с рабочими цилиндрами передних тор ...

    Проверка электрооборудования
    1. Проверьте, не оборван ли ремень привода генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления. Если произошел обрыв, замените ремень и отрегулируйте его натяжение (см. «Замена ремня привода ...