Балансировка колес
Балансировка колеса проводится для компенсации неравномерного распределения веса. При движении дисбаланс дает о себе знать в виде вибрации, которая передается на руле вое колесо. Вибрация рулевого колеса от дисбаланса колес проявляется в определенном диапазоне скоростей и пропадает при снижении или повышении скорости. Дисбаланс колес может привести к повреждениям шарниров передней подвески, рулевого управления и амортизаторов.
Обязательно следует балансировать колеса через 20 000 км пробега автомобиля или после любого ремонта шин.
Смотрите также:
Освещение номерного знака
1. Отвинтите оба винта.
2. Выньте корпус лампы вниз, не
тяните его за кабель.
Поверните патрон лампы против часовой стрелки, пока он не
освободится.
3. Выньте лампу из патрона и установит ...
Гидронатяжитель цепи
Рис. 2-46. Гидравлический натяжитель цепи:
1 – корпус натяжителя;
2 – клапанный узел;
3 – шарик обратного клапана;
4 – ограничительный штифт;
5 – плунжер натяжителя;
6 – ограничитель объема;
...
Поиск альбома или исполнителя
Чтобы выбрать название альбома или имя исполнителя из списка, который был упорядочен
по названиям альбомов или именам исполнителей,
нажмите кнопку функции (12),
расположенную под значком „<” ...


