Балансировка колес

Балансировка колеса проводится для компенсации неравномерного распределения веса. При движении дисбаланс дает о себе знать в виде вибрации, которая передается на руле вое колесо. Вибрация рулевого колеса от дисбаланса колес проявляется в определенном диапазоне скоростей и пропадает при снижении или повышении скорости. Дисбаланс колес может привести к повреждениям шарниров передней подвески, рулевого управления и амортизаторов.

Обязательно следует балансировать колеса через 20 000 км пробега автомобиля или после любого ремонта шин.

    Смотрите также:

    Термостат
    У термостата следует проверять температуру начала открытия основного клапана и ход клапана. Рис. 2-66. Термостат: 1 – входной патрубок (от двигателя); 2 – перепускной клапан; 3 – пружина пере ...

    Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации
    Реле-прерыватель К3 (см. рис. 7-21) типа 493.3747 или 495.3747, установленный в монтажном блоке, служит для создания прерывистого светового сигнала указателей поворота, как в режиме аварийной сигн ...

    Вождение автомобиля - автоматическая коробка передач
    Автоматическая коробка передач на Вашем автомобиле является четырехступенчатой коробкой передач с электронным управлением. Четвертая передача – повышающая. Переключение передачи из положения „P” ...