Балансировка колес

Балансировка колеса проводится для компенсации неравномерного распределения веса. При движении дисбаланс дает о себе знать в виде вибрации, которая передается на руле вое колесо. Вибрация рулевого колеса от дисбаланса колес проявляется в определенном диапазоне скоростей и пропадает при снижении или повышении скорости. Дисбаланс колес может привести к повреждениям шарниров передней подвески, рулевого управления и амортизаторов.

Обязательно следует балансировать колеса через 20 000 км пробега автомобиля или после любого ремонта шин.

    Смотрите также:

    Возможные неисправности, их причины и методы устранения
    Причина неисправности Метод устранения Шум, стук со стороны переднего моста при движении автомобиля ( особенно на повороте) 1. Износ деталей наружного или внутреннего шарниров. ...

    Встроенный индикатор предельного износа протектора
    ВСТРОЕННЫЙ ИНДИКАТОР ПРЕДЕЛЬНОГО ИЗНОСА ПРОТЕКТОРА Регулярно проверяйте глубину протекторов шин при помощи встроенных индикаторов предельного износа протектора шины. Местоположение индикаторов ...

    Геометрия расположения шарового шарнира и точек крепления соединительного устройства
    Модели седан * Максимально допустимый вылет Модели хэтчбек * Максимально допустимый вылет Модели фургон * Максимально допустимый вылет ...