Балансировка колес

Балансировка колеса проводится для компенсации неравномерного распределения веса. При движении дисбаланс дает о себе знать в виде вибрации, которая передается на руле вое колесо. Вибрация рулевого колеса от дисбаланса колес проявляется в определенном диапазоне скоростей и пропадает при снижении или повышении скорости. Дисбаланс колес может привести к повреждениям шарниров передней подвески, рулевого управления и амортизаторов.

Обязательно следует балансировать колеса через 20 000 км пробега автомобиля или после любого ремонта шин.

    Смотрите также:

    Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления
    Вам потребуются: ключи, монтажная лопатка. 1. Проверьте натяжение ремня нажатием пальца на ветвь ремня между шкивами генератора и насоса гидроусилителя. При нажатии с усилием 100 Н (10 кгс) про ...

    Антенна
    На моделях седан антенна встроена в стеклообогреватель заднего окна, расположенный на заднем окне. На моделях хэтчбек и универсал антенна расположена на ветровом стекле. Следите за тем, чтобы не п ...

    Отопление
    Максимальный обогрев Режим максимального обогрева позволяет максимального быстро увеличить температуру воздуха в салоне. Не рекомендуется оставлять этот режим включенным в течение долгого времени, ...