Проверка радиального и бокового биения дисков
Закрепите диск без шины на оси балансировочного устройства. Установите измерительный наконечник стрелочного индикатора сначала на радиальную, а затем на боковую внутренние поверхности диска, на которые опирается борт шины (рис.12.1)
Рис. 12.1 Поверхности
измерения биения диска:
Н - радиальное биение, S - боковое биение.
Медленно проворачивайте руками диск балансировочного устройства, одновременно снимая показания индикатора. При этом не учитывайте отклонения стрелки индикатора от местных выступов или углублений на диске.
Если максимальное значение биения превышает допустимые пределы замените диск.
ПРИМЕЧАНИЕ
Максимальное биение стального диска Н = 0,8 мм, S = 1,0 мм.
Максимальное биение легкосплавного диска Н = 1,5 мм., S = 1,5 мм.
Смотрите также:
Возможные неисправности, их причины и методы устранения
Причина неисправности
Метод устранения
Шум и стук в подвеске при движении автомобиля
1. Неисправны амортизаторы.
1. Замените амортизаторы.
2. Ослабли болты, крепящи ...
Сохранение радиостанций в памяти
Ручное сохранение Выберите
нужный банк памяти (FM1, FM2, FMT) или нужный диапазон волн (СВ или ДВ).
Настройтесь на станцию, которую
желаете сохранить в памяти.
Нажмите и удерживайте дольше дв ...
Возможные неисправности, их причины и методы устранения
Причина неисправности
Метод устранения
Неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»)
1. Коробление ведомого диска (торцевое биение более 0,5
мм).
1. Выправьте диск и ...


