Снятие и установка брызговиков двигателя

Расположенные по бокам брызговики двигателя предохраняют подкапотное пространство от загрязнения потоками жидкой грязи, отбрасываемыми во время движения передними колесами автомобиля, и не являются силовой защитой картера двигателя.

Причем левый брызговик выполнен за одно целое с подкрылком, его снятие описано в разд. 11 «Кузов» (см. «Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков», с. 248).

В данном подразделе описаны снятие и установка правого брызговика, состоящего из двух частей.

Примечание

По специальному заказу дилером может быть установлена на автомобиль полноразмерная силовая защита двигателя, для которой в конструкции автомобиля предусмотрены точки крепления.

Снимают брызговики двигателя при их повреждении или для обеспечения доступа к узлам и агрегатам снизу автомобиля при проведении ремонта и технического обслуживания.

Вам потребуются: ключ «на 10», отвертка с крестообразным лезвием.

1. Выверните три винта крепления передней части левого брызговика…

1. Выверните три винта крепления передней части левого брызговика…

2. …и снимите переднюю часть брызговика.

2. …и снимите переднюю часть брызговика.

3. Отверните гайки крепления задней части брызговика впереди слева …

3. Отверните гайки крепления задней части брызговика впереди слева …

4. …и справа в арке переднего колеса за глушителем шума впуска...

4. …и справа в арке переднего колеса за глушителем шума впуска...

5. ...выверните два болта бокового крепления…

5. ...выверните два болта бокового крепления…

6. …и снимите заднюю часть правого брызговика.

6. …и снимите заднюю часть правого брызговика.

7. Установите правый брызговик двигателя в порядке, обратном снятию.

    Смотрите также:

    Органы управления на рулевом колесе
    С помощью установленных на рулевом колесе органов управления можно управлять информационноразвлекательной системой и круизконтролем. Дополнительная информация приведена в руководстве по информац ...

    Система помощи при экстренном торможении
    При быстром и сильном нажатии на педаль тормоза осуществляется автоматическое торможение с максимальным тормозным усилием (торможение до полной остановки). Пока необходимость полного торможения ...

    Коленчатый вал и маховик (особенности устройства)
    Основные размеры коленчатого вала даны на рис. 2-40. Рис. 2-40. Основные размеры коленчатого вала Коленчатый вал – литой, чугунный, пятиопорный. Предусмотрена возможность перешлифовки шеек коле ...