Проверка и замена регулятора холостого кода
Регулятор холостого хода расположен в верхней части дроссельного узла. Он состоит из двухполюсного шагового электродвигателя и соединенного с ним конусного клапана. По сигналу ЭБУ электродвигатель перемещает клапан, изменяя тем самым проходное сечение воздушного канала.
Вам потребуются: отвертка с крестообразным лезвием, тестер.

1. Отсоедините колодку жгута проводов от регулятора (при выключенном зажигании), отжав ее пружинный фиксатор.
2. Включите зажигание и измерьте тестером в режиме вольтметра напряжение между выводом А колодки и «массой» автомобиля.
3. Повторите измерение поочередно для остальных выводов колодки (В, С и D). Показания тестера для этих четырех измерений должны быть в пределах 0,4-12 В.
4. Переключите тестер в режим омметра и измерьте сопротивление между выводами А и В регулятора, а затем между выводами С и D Сопротивление должно быть в пределах 40-80 Ом.

5. Для замены регулятора выверните два винта его крепления к дроссельному узлу.

6. ...и извлеките регулятор из отверстия дроссельного узла.
7. Установите регулятор холостого хода в порядке, обратном снятию.
Смотрите также:
Окраска отдельных деталей
При замене отдельных деталей кузова (крыла, двери, капота и т. д.), а также после
рихтовочных работ на деформированных деталях проводите окраску всей наружной поверхности
детали.
Перед окраской у ...
Снятие и установка подголовника переднего сиденья
Процесс снятия подголовника переднего сиденья описан в разд. 1 «Устройство автомобиля»
(см. «Сиденья», с. 16). ...
Возможные неисправности, их причины и методы устранения
Причина неисправности
Метод устранения
Шум, стук со стороны переднего моста при движении автомобиля ( особенно на повороте)
1. Износ деталей наружного или внутреннего шарниров. ...


