Проверка и замена регулятора холостого кода
Регулятор холостого хода расположен в верхней части дроссельного узла. Он состоит из двухполюсного шагового электродвигателя и соединенного с ним конусного клапана. По сигналу ЭБУ электродвигатель перемещает клапан, изменяя тем самым проходное сечение воздушного канала.
Вам потребуются: отвертка с крестообразным лезвием, тестер.
1. Отсоедините колодку жгута проводов от регулятора (при выключенном зажигании), отжав ее пружинный фиксатор.
2. Включите зажигание и измерьте тестером в режиме вольтметра напряжение между выводом А колодки и «массой» автомобиля.
3. Повторите измерение поочередно для остальных выводов колодки (В, С и D). Показания тестера для этих четырех измерений должны быть в пределах 0,4-12 В.
4. Переключите тестер в режим омметра и измерьте сопротивление между выводами А и В регулятора, а затем между выводами С и D Сопротивление должно быть в пределах 40-80 Ом.
5. Для замены регулятора выверните два винта его крепления к дроссельному узлу.
6. ...и извлеките регулятор из отверстия дроссельного узла.
7. Установите регулятор холостого хода в порядке, обратном снятию.
Смотрите также:
Разборка и сборка
Разборка стартера выполняется в следующем порядке.
Отверните гайку на нижнем контактном болту тягового реле 5 (рис. 7-17) и отсоедините
от него вывод положительных щеток. Отверните винты крепления ...
Система обогрева заднего стекла
Схема системы обогрева заднего стекла представлена на рис. 7-34.
Нагревательный элемент стекла включается с помощью вспомогательного реле К7 типа
904.3747- 10, установленного в монтажном блоке.
Об ...
Проверка и регулировка углов установки колес
Проверка и регулировка углов установки колес необходимы для обеспечения
хорошей устойчивости и управляемости автомобиля, а также равномерного износа шин
при эксплуатации. Проверку и регулировку уг ...