Проверка и замена регулятора холостого кода
Регулятор холостого хода расположен в верхней части дроссельного узла. Он состоит из двухполюсного шагового электродвигателя и соединенного с ним конусного клапана. По сигналу ЭБУ электродвигатель перемещает клапан, изменяя тем самым проходное сечение воздушного канала.
Вам потребуются: отвертка с крестообразным лезвием, тестер.

1. Отсоедините колодку жгута проводов от регулятора (при выключенном зажигании), отжав ее пружинный фиксатор.
2. Включите зажигание и измерьте тестером в режиме вольтметра напряжение между выводом А колодки и «массой» автомобиля.
3. Повторите измерение поочередно для остальных выводов колодки (В, С и D). Показания тестера для этих четырех измерений должны быть в пределах 0,4-12 В.
4. Переключите тестер в режим омметра и измерьте сопротивление между выводами А и В регулятора, а затем между выводами С и D Сопротивление должно быть в пределах 40-80 Ом.

5. Для замены регулятора выверните два винта его крепления к дроссельному узлу.

6. ...и извлеките регулятор из отверстия дроссельного узла.
7. Установите регулятор холостого хода в порядке, обратном снятию.
Смотрите также:
Температура окружающей среды
ТЕМПЕРАТУРА
ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
В этом режиме на дисплее отображается наружная температура.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Если удерживать
кнопку счетчика расстояния втечение более чем 1 секунду и одновременно ...
Электронная система
динамической стабилизации
горит или мигает желтым светом.
Непрерывное горение
Обнаружена неисправность системы. Можно продолжить поездку.
Однако в зависимости от состояния дорожного полотна может снизиться устойчивость ...
Устанавливаемый на
крыше багажник
Багажник на крыше
Из соображений безопасности и во
избежание повреждения крыши рекомендуется использовать только
разрешенные для автомобиля конструкции багажников.
Если багажник не используется, ...


