Проверка и замена регулятора холостого кода
Регулятор холостого хода расположен в верхней части дроссельного узла. Он состоит из двухполюсного шагового электродвигателя и соединенного с ним конусного клапана. По сигналу ЭБУ электродвигатель перемещает клапан, изменяя тем самым проходное сечение воздушного канала.
Вам потребуются: отвертка с крестообразным лезвием, тестер.

1. Отсоедините колодку жгута проводов от регулятора (при выключенном зажигании), отжав ее пружинный фиксатор.
2. Включите зажигание и измерьте тестером в режиме вольтметра напряжение между выводом А колодки и «массой» автомобиля.
3. Повторите измерение поочередно для остальных выводов колодки (В, С и D). Показания тестера для этих четырех измерений должны быть в пределах 0,4-12 В.
4. Переключите тестер в режим омметра и измерьте сопротивление между выводами А и В регулятора, а затем между выводами С и D Сопротивление должно быть в пределах 40-80 Ом.

5. Для замены регулятора выверните два винта его крепления к дроссельному узлу.

6. ...и извлеките регулятор из отверстия дроссельного узла.
7. Установите регулятор холостого хода в порядке, обратном снятию.
Смотрите также:
Появились посторонние стуки - стуки в двигателе
Если вам показалось, что при работе двигателя появились звуки, которых
не было раньше, немедленно проверьте, все пи в порядке с двигателем. Чаще всего
стуки в двигателе связаны с серьезными неиспр ...
Проверка электрооборудования
1. Проверьте, не оборван ли ремень привода генератора и насоса гидроусилителя
рулевого управления. Если произошел обрыв, замените ремень и отрегулируйте его натяжение
(см. «Замена ремня привода ...
Наружное освещение
Повернуть
AUTO = Автоматическое управление освещением в зависимости от внешней
освещенности.
0 = включение и отключение
автоматического управления освещением. Переключатель возвращается в положе ...


