Система улавливания паров топлива - особенности устройства
Система улавливания паров топлива предотвращает выход из системы питания в атмосферу паров топлива, неблагоприятно влияющих на экологию окружающей среды.
В системе применен метод поглощения паров угольным адсорбером. Он установлен на основании кузова справа сзади и соединен трубопроводами с топливным баком и клапаном продувки.
В моторном отсеке расположен электромагнитный клапан продувки адсорбера, который по сигналам блока управления двигателем переключает режимы работы системы.
Пары топлива из топливного бака постоянно отводятся по трубопроводу и накапливаются в адсорбере, заполненном активированным углем (адсорбентом). При работе двигателя происходит регенерация (восстановление) адсорбента продувкой адсорбера свежим воздухом, поступающим в систему под действием разрежения, передаваемого по трубопроводу из диффузора дроссельного узла в полость адсорбера при открывании клапана продувки. Контроллер регулирует степень продувки адсорбера в зависимости от режима работы двигателя, подавая на клапан сигнал с изменяемой частотой импульса.
Пары топлива из адсорбера по трубопроводу поступают во впускную трубу двигателя и сгорают в цилиндрах.
Неисправности системы улавливания паров топлива влекут за собой нестабильность холостого хода, остановку двигателя, повышенную токсичность отработавших газов и ухудшение ходовых качеств автомобиля.
Смотрите также:
Хранение шин
Не допускайте длительного воздействия солнечных лучей на шины, так
как под воздействием солнечного света резина быстро стареет.
Держите шины в отдалении от открытых источников огня и не допускайте ...
Удаление сохраненного
значения скорости
Сохраненное в памяти значение
скорости будет удалено при нажатии кнопки
или выключении зажигания. ...
Ремни безопасности
Индикатор напоминания о пристегивании ремней безопасности на
водительском и пассажирском сиденьях, контрольный индикатор
ремней безопасности
.
Ремни обеспечивают безопасность водителя и пассажи ...