Снятие и установка сцеплении

Вам потребуются: ключ «на 11», оправка для центрирования ведомого диска.

1. Снимите коробку передач (см. Снятие и установка коробки передач», с.

143).

2. Удерживая маховик отверткой от проворачивания, выверните шесть болтов крепления

2. Удерживая маховик отверткой от проворачивания, выверните шесть болтов крепления кожуха нажимного диска сцепления к маховику. Затяжку болтов ослабляйте равномерно: по одному обороту ключа каждый, переходя от болта к болту по диаметру.

Примечание

Для наглядности работа показана на снятом двигателе.

3. Снимите кожух и ведомый диск сцепления.

Для центрирования сцепления изготовьте оправку по рис. 6.2.

Рис. 6. 1. Сцепление и привод его выключения:
Рис. 6. 1. Сцепление и привод его выключения:

1 - пробка бачка гидроприводов тормозов и выключения сцепления: 2 - бачок гидроприводов тормозов и выключения сцепления;
3 - хомуты;
4 - шланг к главному цилиндру гидропривода выключения сцепления;
5 - главный цилиндр гидропривода выключения сцепления;
6, 10 - гайки;
7 - толкатель главного цилиндра гидропривода выключения сцепления;
8 - прокладка главного цилиндра гидропривода выключения сцепления;
9 - палец вилки толкателя главного цилиндра гидропривода выключения сцепления;
11, 15 - втулки оси педали сцепления;
(2 - регулировочный болт: 13 - упор регулировочного болта;
14 - возвратная пружина педали сцепления;
16 - ось педали сцепления;
17 - стопорная шайба пальца вилки толкателя главного цилиндра гидропривода выключения сцепления: 18 - накладка площадки педали сцепления: 19 – педаль сцепления;
20 - волнистая пружинная шайба;
21 трубка гидропривода выключения сцепления;
22 - фиксирующая скоба шланга гидропривода выключения сцепления: 23 - кронштейн крепления шланга гидропривода выключения сцепления;
24 - шланг гидропривода выключения сцепления: 25, 32, 38, 32— болты;
26 - кронштейн крепления рабочего цилиндра гидропривода выключения сцепления;
27 - рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления;
28 - уплотнительные шайбы наконечника шланга гидропривода выключения сцепления: 29 - болт-штуцер крепления наконечника шланга гидропривода выключения сцепления;
30 - сальник первичного вала коробки передач;
31 - уплотнительное кольцо направляющей втулки подшипника выключения сцепления;
33 - направляющая втулка подшипника выключения сцепления;
34 - подшипник выключения сцепления;
35 - нижняя втулка вала рычага выключения сцепления;
36 - вилка выключения сцепления;
37, 41 - шайбы;
39 - кожух сцепления с нажимным диском;
40 - ведомый диск;
43 – картер сцепления;
44 - верхняя втулка вала рычага выключения сцепления;
45 - рычаг выключения сцепления.

4. При установке сцепления сначала установите с помощью оправки км. рис. 6.2)

4. При установке сцепления сначала установите с помощью оправки км. рис. 6.2)

Рис. 6.2. Оправка для центрирования ведомого диска сцепления
Рис. 6.2. Оправка для центрирования ведомого диска сцепления

ведомый диск, затем кожух нажимного диска и вверните болты крепления кожуха к маховику. Болты вворачивайте равномерно по одному обороту ключа каждый, переходя от болта к болту по диаметру. Момент затяжки болтов 15 Н м.

5. Снимите оправку и установите коробку передач.

6. Проверьте и при необходимости отрегулируйте привод выключения сцепления (см. «Проверка и регулировка привода выключения сцепления», с. 53).

    Смотрите также:

    Характеристики ламп (фургон)
    ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛАМП (ФУРГОН) 1) Характеристики ламп в некоторых моделях могут отличаться от приведенных в таблице выше. Перед заменой неисправной лампы проверьте мощность, указанную на ламп ...

    Замена ламп
    Блок-фары. Перед заменой ламп в блок–фаре снимите защитную крышку 3 (рис. 7-24), которая фиксируется проволочным держателем 2. Для замены лампы ближнего (или дальнего) света снимите колодку 5, выв ...

    Проверка и регулировка тормозов - Проверка трубопроводов и соединений
    Для предупреждения внезапного отказа тормозной системы тщательно проверьте состояние всех трубопроводов: • металлические трубопроводы не должны иметь вмятин, трещин и должны быть расположены вдал ...