Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления

Вам потребуются;
ключ «на 12°, ключшестигранник «на 6».

1. Выверните болт-штуцер и отсоедините от рабочего цилиндра шланг. Заглушите

1. Выверните болт-штуцер и отсоедините от рабочего цилиндра шланг. Заглушите шланг, чтобы не вытекала тормозная жидкость.

Примечание

Обратите внимание на наличие и взаимное расположение двух мерных уплотнительных

Обратите внимание на наличие и взаимное расположение двух мерных уплотнительных шайб. Обжатые шайбы при сборке замените новыми.

2. Выверните два винта крепления рабочего цилиндра к кронштейну на картере сцепления...

2. Выверните два винта крепления рабочего цилиндра к кронштейну на картере сцепления...

3. ...и снимите рабочий цилиндр.

3. ...и снимите рабочий цилиндр.

4. Установите детали в порядке, обратном снятию, предварительно смазав консистентной смазкой сопрягаемые поверхности штока рабочего цилиндра и рычага вала выключения сцепления.

5. Удалите воздух из системы (см. «Прокачка гидропривода выключения сцепления», с. 139).

    Смотрите также:

    Запасное колесо, домкрат и комплект инструментов
    Запасное колесо, домкрат и прочие инструменты хранятся в багажном отделении. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При хранении домкрат, запасное колесо, инструменты и оборудование должны быть зафиксированы на свои ...

    Подбор поршня к цилиндру
    Расчетный минимальный зазор между поршнем и цилиндром (для новых деталей) равен 0,025– 0,045 мм. Он определяется как разность минимального размера цилиндра и максимального размера поршня и обеспеч ...

    ПрограМы вождения
    • После холодного пуска программа управления рабочей температурой повышает обороты двигателя и быстро выводит каталитический нейтрализатор на требуемую температуру. • Программа автоматического пе ...