Передняя подвеска - особенности конструкции
Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная Типа Макферсон, с телескопическими амортизационными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и несущим стабилизатором поперечной устойчивости.
Основным элементом передней подвески является телескопическая амортизаторная стойка, совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова.
На амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина 11 (рис. 7.1),
Рис. 7.1. Передняя подвеска:
а -правая сторона передней подвески;
6 - общий вид передней подвески и рулевого управления. 1 - упорная шайба;
2 -гайка штока амортизатора;
3 - защитная крышка верхней опоры;
4, 30. 40, 51 - гайки;
5, 23. 29, 31. 35, 45. 48, 50. 53 - шайбы;
6 - верхняя опора амортизатора;7 - тарельчатая шайба;
8 -опора защитного кожуха;
9 - защитный кожух стойки;
10 -верхняя прокладка пружины;
11 - пружина. 12 - буфер сжатия;
13 – нижняя прокладка пружины;
14 - крышка амортизационной стойки;
15 - телескопический амортизатор;
16 - кулак амортизационной стойки;
17 - щит переднего тормоза;
18, 20 - стопорные кольца;
19 - подшипник колеса;
21 – ступица;
22 – тормозной диск;
24 - шплинт;
25 - гайка передней ступицы;
26 - стопорный винт;
27 - суппорт переднего тормоза в оборе;
28 - винт;
32, 34, 46, 52 - резиновые втулки;
33 - штанга стабилизатора поперечной устойчивости;
36 – распорная втулка;
37 - втулка задней опоры рычага;
38 - скоба задней опоры рычага;
39 - пружинный фиксатор;
41, 44. 47, 54 - болты;
42 - шаровая опора;
43 - нижний рычаг;
49 - сайлентблок рычага;
55 - скоба;
56 - втулка штанги стабилизатора
буфер сжатия 12, защитный кожух 9 стойки и верхняя опора 6. Через упорный подшипник 4 (рис 7.2)
Рис. 7.2. Подшипник верхней опоры телескопической стойки:
1 - верхняя опора;
2 – гайка;3 - шайба;
4 - подшипник верхней опоры;
5 – шток амортизатора;
6 - тарельчатая шайба
и верхнюю опору 1 передается нагрузка на кузов автомобиля.
Амортизаторная стойка соединена с нижним рычагом 43 (см. рис. 7.1) под вески шаровой опорой 42. Нижние рычаги прикреплены к кузову автомобиля с помощью сайлентблоков 49 и резиновых втулок 37 задней опоры.
Стабилизатор поперечной устойчивости с установленными на нем резиновыми втулками соединен с кузовом автомобиля двумя скобами, а с нижним рычагом подвески - стойками (рис 7.3)
Рис. 7.3. Стойка стабилизатора:
1, 6, 11,12 - шайбы;
2 - гайка;
3 - болт, 4, 8, 9, 13 - резиновый втулки;
5 - штанга стабилизатора;
7 - распорная втулка;
10 - нижний рычаг;
В – монтажный размер
стабилизатора.
Ступицы передних колес установлены на двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках 3 (рис. 7.4).
Рис. 7.4. Подшипник передней ступицы:
1,2 - стопорные кольца;
3 - подшипник;
4 – кулак амортизаторной стойки;
5 - ступица
Смотрите также:
Снятие и установка двигателя
Завод-изготовитель рекомендует вынимать силовой агрегат (двигатель со сцеплением
и коробкой передач) вниз. Для этого необходим подъемник, чтобы повыше поднять переднюю
часть автомобиля.
В гаражны ...
Замена ламп
Блок-фары. Перед заменой ламп в блок–фаре снимите защитную крышку 3 (рис. 7-24),
которая фиксируется проволочным держателем 2. Для замены лампы ближнего (или дальнего)
света снимите колодку 5, выв ...
Перегрев тормозных механизмов
При интенсивном торможении на крутых затяжных спусках может происходить временный
перегрев тормозных механизмов.
При спуске переключитесь на пониженную передачу. Не допускайте длительных торможений ...