Ремонт амортизационной стойки
Ремонт амортизатора телескопической стойки обычно не приводит к желаемому результату, поэтому при необходимости рекомендуем заменить амортизатор.
Вам потребуются: ключи «на 9», «на 19», приспособление для сжатия пружины.
1. Снимите амортизационную стойку с автомобиля (см. «Снятие и установка амортизаторной стойки», с. 162)
2. Установите приспособление для сжатия пружины и сожмите пружину.
3. Отверните гайку штока, удерживая шток от проворачивания вторым ключом.
4. Снимите верхнюю опору.
5. Снимите тарельчатую и плоскую шайбы.
6. Снимите защитный кожух в сборе...
7. ...и буфер сжатия.
8. Снимите пружину передней подвески.
Примечание
Пружины заменяйте только парами (правую и левую одновременно).
9. Снимите нижнюю прокладку пружины.
10. Выверните гайку крепления амортизатора из корпуса стойки, зажав ее в тиски и вращая стойку.
Полезные советы
Если у вас нет тисков, выверните гайку разводным или трубным ключом.
Если гайка сильно корродированна, попробуйте вывернуть ее с помощью зубила и молотка.
Если гайку не удалось вывернуть указанными выше способами, воспользуйтесь дрелью для сверления отверстий в гайке. При сверлении возможно повреждение амортизатора, поэтому такой способ лучше применять лишь в случае замены амортизатора.
Рекомендуем заменять гайку крепления амортизатора новой независимо от ее состояния
Примечание
Момент затяжки гайки амортизатора 200 Н м.
11. Снимите гайку...
12. …и извлеките амортизатор из корпуса стойки.
Примечание
При необходимости снимите ступицу и выпрессуйте подшипник (см. «Замена подшипника передней ступицы», с, 169).
13. При необходимости разберите защитный кожух. Поврежденные детали замените.
14. Установите амортизатор вертикально и несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Убедитесь, что шток перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените амортизатор. Кроме того, замените амортизатор при обнаружении следов подтекания жидкости (допускается незначительное отпотевание в верхней части корпуса) и при повреждении резьбы в верхней части штока.
Предупреждение
Амортизаторы заменяйте только парами (правый и левый одновременно).
15.Замените поврежденный буфер хода сжатия.
16.Замените верхнюю опору, если подшипник корродирован, имеет осевое перемещение в корпусе опоры или его заедает при проворачивании.
17. Установите детали в порядке, обратном снятию. Во время сборки сориентируйте защитный чехол таким образом, чтобы выступ (показан стрелкой) на левой стойке был направлен вперед (по направлению движения автомобиля), а на правой стойке - назад. Тарельчатую шайбу 6 подшипника верхней опоры установите отогнутым краем вверх (см. рис. 7.2).
18. Окончательно затяните гайку штока амортизатора на автомобиле, стоящем на земле, моментом 55 Н м.
Примечание
После ремонта амортизаторной стойки проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.
Смотрите также:
Отключение подушек
безопасности
При установке детского кресла на
переднeeм пассажирском сиденье
необходимо отключить фронтальную и боковую подушки безопасности переднeeго пассажира.
Шторка безопасности, натяжители
ремня безопа ...
Центральный замок с дистанционным управлением
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК С ДИСТАНЦИОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ*
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК С ДИСТАНЦИОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ*
Центральный замок с дистанционным управлением позволяет с помощью пульта отпирать
и запирать две ...
Особенности конструкции
Автомобиль Chevrolet Lanos оборудован двумя независимыми тормозными системами:
рабочей и стояночной.
Первая, оснащенная гидравлическим приводом, обеспечивает торможение при движении
автомобиля, в ...