Аккумуляторная батарея - особенности конструкции
Завод-изготовитель устанавливает на автомобили необслуживаемую аккумуляторную батарею номинальным напряжением 12 В, емкостью 55 А ч. Элементы батареи расположены в полипропиленовом моноблоке и закрыты общей крышкой, неразделимо соединенной с моноблоком. В крышке батареи нет пробок, так как доливка дистиллированной воды не требуется. Два вентиляционных отверстия по бокам батареи в верхней части обеспечивают выход наружу небольшого количества газа, образующегося в батарее.
В крышку батареи встроен индикатор плотности электролита, показания которого учитывают температуру батареи. Возможны три варианта показаний индикатора:
- зеленая точка - батарея заряжена;
- темный индикатор без зеленой точки -батарея частично разряжена, пуск двигателя
затруднен или невозможен;
- прозрачный или светло-желтый индикатор - чрезмерное понижение уровня электролита
вследствие длительного перезаряда аккумуляторной батареи
Примечание
Вместо штатной необслуживаемой батареи можно установить любую аналогичную по емкости и монтажным размерам. В этом случае используйте и обслуживайте батарею в соответствии с приложенной к ней инструкцией.
Смотрите также:
Установки Driver Information
Center
Настройки Ед.измер. выбираются
кнопками на рычаге указателей поворота.
Нажмите кнопку MENU, чтобы выбрать меню Ед.измер..
На экране появится меню
Ед.измер..
Отображаемые единицы измерения м ...
Замена внутренней ручки привода замка задней двери
Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.
1. Снимите обивку задней двери и влагозащитную пленку (см. «Снятие и установка
обивки задней двери», с. 255).
2. Выверните винт крепления внутр ...
Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов
Заменяйте шланги и трубки, если на них обнаружены повреждения. Кроме того, рекомендуем
в профилактических целях заменять шланги через каждые 100 тыс. км пробега или 5
лет эксплуатации автомобиля ( ...