Аккумуляторная батарея - особенности конструкции

Завод-изготовитель устанавливает на автомобили необслуживаемую аккумуляторную батарею номинальным напряжением 12 В, емкостью 55 А ч. Элементы батареи расположены в полипропиленовом моноблоке и закрыты общей крышкой, неразделимо соединенной с моноблоком. В крышке батареи нет пробок, так как доливка дистиллированной воды не требуется. Два вентиляционных отверстия по бокам батареи в верхней части обеспечивают выход наружу небольшого количества газа, образующегося в батарее.
В крышку батареи встроен индикатор плотности электролита, показания которого учитывают температуру батареи. Возможны три варианта показаний индикатора:
- зеленая точка - батарея заряжена;
- темный индикатор без зеленой точки -батарея частично разряжена, пуск двигателя
затруднен или невозможен;
- прозрачный или светло-желтый индикатор - чрезмерное понижение уровня электролита
вследствие длительного перезаряда аккумуляторной батареи
Примечание
Вместо штатной необслуживаемой батареи можно установить любую аналогичную по емкости и монтажным размерам. В этом случае используйте и обслуживайте батарею в соответствии с приложенной к ней инструкцией.
Смотрите также:
Верхний плафон/фонарь местного освещения
Замена лампы
1. Для снятия плафона с лампы в салоне автомобиля используйте шлицевую отвертку.
2. Выньте лампу.
3. Замените лампу. См. раздел “ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛАМП” .
4. Установите плафон на мест ...
Индикатор режима фиксации включенной передачи (Только для бензиновых
двигателей)
ИНДИКАТОР РЕЖИМА ФИКСАЦИИ ВКЛЮЧЕННОЙ ПЕРЕДАЧИ (Только для бензиновых двигателей)*
Горит при нажатом выключателе режима фиксации включенной передачи.
Режим фиксации включенной передачи (HOLD) позв ...
Замена верхней опоры амортизаторной стоики
Для замены верхней опоры амортизаторной стойки необходимо снять стойку с автомобиля
(см. «Снятие и установка амортизаторной стойки», с. 162). Процесс замены опоры см.
в подразделе «Ремонт амортиза ...


