Аккумуляторная батарея - особенности конструкции

Завод-изготовитель устанавливает на автомобили необслуживаемую аккумуляторную

Завод-изготовитель устанавливает на автомобили необслуживаемую аккумуляторную батарею номинальным напряжением 12 В, емкостью 55 А ч. Элементы батареи расположены в полипропиленовом моноблоке и закрыты общей крышкой, неразделимо соединенной с моноблоком. В крышке батареи нет пробок, так как доливка дистиллированной воды не требуется. Два вентиляционных отверстия по бокам батареи в верхней части обеспечивают выход наружу небольшого количества газа, образующегося в батарее.

В крышку батареи встроен индикатор плотности электролита, показания которого учитывают температуру батареи. Возможны три варианта показаний индикатора:

- зеленая точка - батарея заряжена;
- темный индикатор без зеленой точки -батарея частично разряжена, пуск двигателя затруднен или невозможен;
- прозрачный или светло-желтый индикатор - чрезмерное понижение уровня электролита вследствие длительного перезаряда аккумуляторной батареи

Примечание

Вместо штатной необслуживаемой батареи можно установить любую аналогичную по емкости и монтажным размерам. В этом случае используйте и обслуживайте батарею в соответствии с приложенной к ней инструкцией.

    Смотрите также:

    Режим приема радиопередач
    Автомагнитола оснащена радиоприемником с функцией RDS. Многие из FM- радиостанций передают сигнал, который содержит не только звуковую программу, но и дополнительную информацию, например, название ...

    Замена сальников коробки передач
    Вам потребуются: торцовая головка «на 10». вороток с удлинителем, отвертка с плоски лезвием, молоток, оправка. 1. Для замены сальника полуоси снимите привод колеса со стороны заменяемого сальника ...

    Обкатка автомобиля
    Автомобили Chevrolet Lanos отличаются высоким качеством изготовления и применяемых материалов, поэтому они сразу готовы к полноценной эксплуатации и не требуют специальной обкатки. Однако в началь ...