Складывание спинок сидений заднeeго ряда

Спинка заднeeго сиденья состоит из двух секций. Каждая из этих секций может быть сложена независимо друг от друга.

Нажмите на кнопку фиксатора и сложите подголовники.

Откиньте подлокотник заднeeго сиденья вверх.

Потяните рычаг фиксатора с одной

Потяните рычаг фиксатора с одной или с обеих сторон и сложите спинки на подушку сиденья.

Перед подъемом спинок сидений уберите ремни безопасности со спинок крайних сидений, заправив их в направляющие.

Чтобы снова разложить спинки, потяните их вверх и извлеките ремни

Чтобы снова разложить спинки, потяните их вверх и извлеките ремни безопасности из направляющих.

Установите спинки сидений в нужное положение, для чего нажмите на верхнюю часть спинки до характерного щелчка.

Еще раз потяните спинки сидений вперед, чтобы убедиться в надежной их фиксации.

Если спинки зафиксировались в вертикальном положении, расположенные по обеим сторонам рядом с рычагами фиксаторов красные индикаторы не должны быть видны.

Вставьте ремни безопасности в соответствующие пазы, если они не намотались автоматически.

Никогда не складывайте спинку сидения, когда центральный задний ремень безопасности пристегнут или извлечен.

    Смотрите также:

    Рулевое управление
    Устройство рулевого управления автомобиля Шевроле-Нива показано на рис. 5-1, 5-2, 5-3. Рис. 5-1. Рулевой механизм в сборе с приводом: 1 – боковая тяга; 2 – сошка; 3 – средняя тяга; 4 – маятн ...

    Рулевой механизм - прокачка системы гидроусилителя рулевого управления
    Прокачка (удаление воздуха) гидравлической системы усилителя рулевого управления необходима после любых работ, связанных с разгерметизацией системы (замена насоса или трубопроводов). Признаком нал ...

    Прокачка гидропривода сцепления
    О воздухе в гидроприводе сцепления говорит неполное выключение сцепления, а также «мягкость» и «провалы» педали сцепления. Рис. 3-2. Педаль и главный цилиндр привода выключения сцепления: 1 – т ...