Сигнализатор неисправности систем двигателя
СИГНАЛИЗАТОР
НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМ ДВИГАТЕЛЯ
Кратковременно загорается при включении зажигания перед запуском двигателя.
Это означает, что лампа данного индикатора работает нормально.
Сигнализатор должен погаснуть после запуска двигателя.
ВНИМАНИЕ: Загорание данного
сигнализатора свидетельствует о проблеме, требующей внимания. Движение с горящим
сигнализатором неисправности может привести к повреждению системы снижения токсичности
выхлопных газов и повлиять на топливную экономичность и динамические характеристики
автомобиля.
При первой возможности обратитесь к авторизованному дилеру Chevrolet для устранения данной неисправности.
Данный сигнализатор неисправности (MIL) загорается при неисправности компонентов системы снижения токсичности и связанных с ней подсистем. Сигнализатор продолжает гореть, пока электронный блок управления (ECM) регистрирует неисправность, а также некоторый промежуток времени после исчезновения этой неисправности. Длительность данного промежутка времени определяется требованиями законодательства по охране окружающей среды.
При обнаружении серьезных пропусков зажигания сигнализатор MIL постоянно мигает.
Дальнейшее движение с мигающей лампой MIL может привести к повреждению каталитического нейтрализатора и последующему дорогостоящему ремонту, не покрываемого гарантиями изготовителя. Можно продолжить движение без риска повреждения автомобиля, если отпустить педаль акселератора до такой степени, чтобы прекратилось мигание, и индикатор MIL перешел в режим постоянного горения. Немедленно обратитесь на авторизованную станцию тех.обслуживания.
Если сигнализатор MIL загорается на короткое время, а затем снова выключается, значит, система работает нормально и неисправностей не имеется. Если автомобиль оборудован автоматической коробкой передач, см.
„АВАРИЙНАЯ ПРОГРАММА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ”.
Смотрите также:
Система вентиляции картера двигателя
Для удаления из картера газов и паров бензина служит принудительная вентиляция,
осуществляемая отсосом газов из картера во впускную трубу двигателя.
Картерные газы отсасываются по шлангу 1 (рис. 2- ...
Возможные неисправности, их причины и методы устранения
Причина неисправности
Метод устранения
Стук коренных подшипников коленчатого вала Обычно стук глухого тона,
металлический. Обнаруживается при резком открытии дроссельных заслонок на ...
Неисправности
Если управление центральным
замком с помощью пульта невозможно, причина неисправности может заключаться в следующем:
• превышена дальность действия
пульта,
• напряжение батареи пульта
упало ...