Автоматическое управление микроклиматом - общая информация

Автоматическая система регулирования температуры (FATC) управляет температурой в салоне автомобиля.

При работе в автоматическом режиме (AUTO) система устанавливается требуемую температуру в салоне.

Контроль температуры осуществляется при помощи встроенного датчика в салоне, датчика температуры охлаждающей жидкости, датчика солнечной радиации и датчика температуры окружающей среды.

ВНИМАНИЕ: Если при включении ВНИМАНИЕ: Если при включении зажигания индикатор температуры мигает 5 раз, значит управление микроклиматом неисправно.

• В этом случае управление системой FATC должно осуществляться вручную. При первой возможности обратитесь к авторизованному дилеру Chevrolet.

солнечной радиации
Датчик солнечной радиации

Датчик солнечной радиации расположен с левой стороны сопел обдува ветрового стекла.

При работе в автоматическом режиме этот датчик реагирует на солнечный свет.

Для получения корректной работы датчика следите за тем, чтобы датчик не был накрыт посторонними предметами.

Датчик
Датчик температуры

При работе в автоматическом режиме получаемая при помощи этого датчика информация о температуре в салоне автомобиля используется для настройки системы вентиляции.

ВНИМАНИЕ: Никогда не накрывайте ВНИМАНИЕ: Никогда не накрывайте датчик, в ином случае его показания могут быть неправильными.

    Смотрите также:

    Проверка компрессии в цилиндрах
    Компрессия (давление в конце такта сжатия) в цилиндрах - важнейший показатель для диагностики состояния двигателя без его разборки. По ее среднему значению и по разнице значений в отдельных цилинд ...

    Система управления двигателем - особенности конструкции
    Двигатель, устанавливаемый на автомобили Ctvrolet Lanos, оборудован электронной системой управления двигателем с распределенным впрыском топлива. Эта система обеспечивает выполнение современных но ...

    Проверка двигателя на автомобиле после ремонта
    Установив двигатель на автомобиль, тщательно проверьте правильность монтажа. Дайте поработать двигателю некоторое время, а затем проверьте: • – нет ли подтекания охлаждающей жидкости и топлива в сое ...