Буксировка в экстренных случаях
При невозможности вызова эвакуатора буксировка автомобиля осуществляется при помощи аварийного буксировочного троса, прикрепляемого к проушинам под бампером автомобиля.
Буксировочные
проушины в передней части автомобиля
Буксировочные проушины расположены под бампером автомобиля. Для управления рулем и тормозами буксируемого автомобиля в нем должен находиться водитель.
Буксировка таким способом может осуществляться только по дороге с твердым покрытием, на короткие расстояния и при малой скорости.
При этом колеса, оси, трансмиссия, рулевое управление и тормозные механизмы автомобиля должны быть исправными.
ВНИМАНИЕ: Во время буксировки
автомобиля при помощи буксировочного троса имеется вероятность поломки некоторых
деталей автомобиля.
Повреждения, полученные при буксировке автомобиля, не покрываются гарантиями изготовителя.
Во избежание поломок:
• Буксировка за передние проушины должна осуществляться
только при отсутствии другого буксировочного оборудования.
• Рекомендуется буксировать автомобиль за его переднюю часть.
• Буксировочный трос не должен попадать на бампер.
• Убедитесь в том, что оба конца буксировочного троса надежно закреплены в проушинах.
Для этого натяните буксировочный трос.
• Буксировка с помощью буксировочного троса может привести к поломке автоматической
трансмиссии. Для буксировки автомобиля с автоматической коробкой передач рекомендуется
воспользоваться эвакуатором с плоской платформой или подъемником.
• Автомобиль должен двигаться с умеренной скоростью и без резких рывков.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Будьте осторожны,
т.к. при буксировке тросом контроль над буксируемым автомобилем может быть потерян.
• Нельзя осуществлять буксировку автомобиля с поврежденными колесами, осями,
коробкой передач, системой рулевого управления и тормозами.
• Во время буксировки автомобиля не выключайте выключатель зажигания, т.к. это
приведет к блокировке рулевой колонки и потере контроля над автомобилем.
Задний
буксировочный крюк
Буксировочный крюк в задней части автомобиля используется для буксировки других автомобилей. Им следует пользоваться только в экстренных случаях (например, для вытаскивания другого автомобиля из канавы, сугроба или грязи).
При буксировке усилие должно быть направлено строго вдоль оси автомобиля.
Не допускайте приложения усилия под углом к оси автомобиля. Во избежание аварий не допускайте резкого ослабления натяжения троса.
Смотрите также:
Методика определения причин вибрации раздаточной коробки и пола кузова (в зоне
передних сидений)
Прежде всего, отметьте, при какой скорости возникает вибрация раздаточной коробки,
затем приступайте к определению причин вибрации.
Испытание 1. Установите рычаги раздаточной коробки и коробки пере ...
Тормозные механизмы прицепа
При использовании тормозов фургона/прицепа необходимо соблюдать все инструкции,
предусмотренные его изготовителем. Запрещается внесение изменений в тормозную систему
автомобиля. ...
Стояночный тормоз
Стояночный тормоз должен удерживать автомобиль на достаточно крутом склоне.
ПРОВЕРКА ПЕРЕМЕЩЕНИЯ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
Перемещение рычага стояночного тормоза должно составлять:
9~11 пазов, с силой пр ...