Рабочая жидкость автоматической трансмиссии
Для обеспечения нормального функционирования и долговечности автоматической коробки передач необходимо поддерживать рабочую жидкость коробки передач на достаточном уровне. Слишком высокий или слишком низкий уровень рабочей жидкости может привести к возникновению неисправности.
Уровень рабочей жидкости необходимо проверять при работающем двигателе.
Селектор автоматической коробки передач должен находиться в положении P. Двигатель и коробка передач должны быть прогреты до нормальной рабочей температуры.
Автомобиль должен быть припаркован на ровной горизонтальной площадке.
Нормальная рабочая температура жидкости автоматической коробки передач (70 °C ~ 80 °C) будет достигнута после пробега приблизительно 20 км.
Смотрите также:
Рекомендации по вождению - режим „кик даун”
РЕЖИМ „КИК ДАУН” – МАКСИМАЛЬНОЕ УСКОРЕНИЕ С ВКЛЮЧЕНИЕМ ПОНИЖЕННОЙ ПЕРЕДАЧИ (АВТОМАТИЧЕСКАЯ
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ)
Для максимального ускорения выжмите педаль акселератора до упора и удерживайте
в тако ...
Разборка и сборка
Разборка. Извлеките из поршня стопорные кольца поршневого пальца, выньте палец
и отсоедините шатун от поршня. Снимите поршневые кольца.
Шатунные болты запрессованы в шатун. Поэтому, чтобы не наруши ...
Глубина протектора
Регулярно проверяйте глубину
протектора.
Из соображений безопасности
шину нужно заменить при глубине
протектора 2-3 М (4 М для зимней шины).
Установленной правилами минимальной глубине рисунка ...