Рабочая жидкость автоматической трансмиссии

Для обеспечения нормального функционирования и долговечности автоматической коробки передач необходимо поддерживать рабочую жидкость коробки передач на достаточном уровне. Слишком высокий или слишком низкий уровень рабочей жидкости может привести к возникновению неисправности.

Уровень рабочей жидкости необходимо проверять при работающем двигателе.

Селектор автоматической коробки передач должен находиться в положении P. Двигатель и коробка передач должны быть прогреты до нормальной рабочей температуры.

Автомобиль должен быть припаркован на ровной горизонтальной площадке.

Нормальная рабочая температура жидкости автоматической коробки передач (70 °C ~ 80 °C) будет достигнута после пробега приблизительно 20 км.

    Смотрите также:

    Рекомендации по вождению - режим „кик даун”
    РЕЖИМ „КИК ДАУН” – МАКСИМАЛЬНОЕ УСКОРЕНИЕ С ВКЛЮЧЕНИЕМ ПОНИЖЕННОЙ ПЕРЕДАЧИ (АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ) Для максимального ускорения выжмите педаль акселератора до упора и удерживайте в тако ...

    Разборка и сборка
    Разборка. Извлеките из поршня стопорные кольца поршневого пальца, выньте палец и отсоедините шатун от поршня. Снимите поршневые кольца. Шатунные болты запрессованы в шатун. Поэтому, чтобы не наруши ...

    Глубина протектора
    Регулярно проверяйте глубину протектора. Из соображений безопасности шину нужно заменить при глубине протектора 2-3 М (4 М для зимней шины). Установленной правилами минимальной глубине рисунка ...