Система иммобилайзера

Система иммобилайзера представляет собой дополнительное средство противоугонной защиты автомобиля и служит для предотвращения несанкционированного запуска двигателя.

К автомобилям, оснащенным системой иммобилайзера, подходит только механический ключ зажигания с электронно закодированным транспондером. Транспондер находится внутри ключа и невидим снаружи.

Запуск двигателя возможен только при наличии в ключе транспондера с правильным электронным кодом.

Электронное кодирование каждой машины индивидуально код от другого автомобиля будет для вашей машины неправильным. Отсутствие в головке ключа транспондера или неправильный код не позволит запустить двигатель путем блокирования модуля управления двигателя.

Механически подходящий ключ может только отпереть дверь или включить зажигание, но не позволит завести двигатель. Отсутствие в головке ключа транспондера или неправильный код не позволит запустить двигатель путем блокирования модуля управления двигателя. Механически подходящий ключ может только отпереть дверь или включить зажигание, но не позволит завести двигатель.

После поворота ключа зажигания в положение LOCK и извлечения из замка зажигания двигатель автоматически блокируется.

См. “КЛЮЧИ” .

Если при повороте ключа зажигания в положение START система иммобилайзера не опознает электронный код, то двигатель не запускается, а индикатор противоугонной защиты на кнопке блокировки замка водительской двери продолжает мигать.

    Смотрите также:

    Обкатка
    Для сохранения высоких эксплуатационных характеристик, а также продления срока службы автомобиля, первые 1000 километров соблюдайте следующие рекомендации: • Трогаясь с места, не нажимайте до кон ...

    Сигнализатор неисправности тормозной системы
    СИГНАЛИЗАТОР НЕИСПРАВНОСТИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Сигнализатор неисправности тормозной системы загорается при включении зажигания перед запуском двигателя. Это означает, что сигнализатор работает но ...

    Регулировка натяжения ремня привода насоса
    Рис. 2-61. Схема проверки натяжения ремня привода насоса: 1 – шкив коленчатого вала; 2 – шкив водяного насоса; 3 – натяжной ролик; 4 – натяжная планка; 5 – болт; 6 – шкив генератора; 7 – рем ...