Система иммобилайзера
Система иммобилайзера представляет собой дополнительное средство противоугонной защиты автомобиля и служит для предотвращения несанкционированного запуска двигателя.
К автомобилям, оснащенным системой иммобилайзера, подходит только механический ключ зажигания с электронно закодированным транспондером. Транспондер находится внутри ключа и невидим снаружи.
Запуск двигателя возможен только при наличии в ключе транспондера с правильным электронным кодом.
Электронное кодирование каждой машины индивидуально код от другого автомобиля будет для вашей машины неправильным. Отсутствие в головке ключа транспондера или неправильный код не позволит запустить двигатель путем блокирования модуля управления двигателя.
Механически подходящий ключ может только отпереть дверь или включить зажигание, но не позволит завести двигатель. Отсутствие в головке ключа транспондера или неправильный код не позволит запустить двигатель путем блокирования модуля управления двигателя. Механически подходящий ключ может только отпереть дверь или включить зажигание, но не позволит завести двигатель.
После поворота ключа зажигания в положение LOCK и извлечения из замка зажигания двигатель автоматически блокируется.
См. “КЛЮЧИ” .
Если при повороте ключа зажигания в положение START система иммобилайзера не опознает электронный код, то двигатель не запускается, а индикатор противоугонной защиты на кнопке блокировки замка водительской двери продолжает мигать.
Смотрите также:
Разборка и сборка коробки передач и дефектовка ее деталей
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 19», «на 24», набор ключей шестигранников,
отвертки с плоским лезвием (две) круглогубцы, съемник подшипников, молоток, бородок,
зубило.
1. Снимите кор ...
Замена переднего ремня безопасности
Примечание
Замена передних ремней безопасности показана на примере ремня безопасности
водителя. Ремень безопасности переднего пассажира заменяют аналогично.
Вам потребуются: ключи TORX ТЗО. «на 1 ...
Установка поршня первого цилиндра в положение вмт такта сжатия
Поршень 1-го цилиндра устанавливают в положение ВМТ (верхняя мертвая точка) такта
сжатия для того, чтобы при проведении работ, связанных со снятием ремня привода
распределительного вала, не наруша ...