Проверка технического состояния
Очистите поршень от нагара и удалите все отложения из смазочных каналов поршня и шатуна.
Тщательно осмотрите детали. Трещины любого характера на поршне, поршневых кольцах, пальце, на шатуне и его крышке не допускаются. Если на рабочей поверхности вкладышей имеются глубокие риски, то замените вкладыши новыми.
Зазор между поршневыми кольцами и канавками проверяйте набором щупов, как показано на рис. 2-38, вставляя кольцо в соответствующую канавку. Расчетный зазор (округленный до 0,01 мм) для новых деталей составляет для верхнего компрессионного кольца 0,04–0,07 мм, для нижнего – 0,03–0,06 мм и для маслосъемного – 0,02–0,05 мм. Предельно допустимые зазоры при износе – 0,15 мм.
Рис. 2-38. Проверка зазора между поршневыми кольцами и канавкам
Зазор в замке поршневых колец проверяйте набором щупов, вставляя кольца в калибр (рис. 2-39), имеющий диаметр отверстия, равный номинальному диаметру кольца с допуском ±0,003 мм. Для колец нормального размера диаметром 82 мм можно применять калибр 67.8125.9502.
Рис. 2-39. Проверка зазора в замке колец
Зазор должен быть в пределах 0,25–0,45 мм для всех новых колец. Предельно допустимый зазор при износе – 1 мм.
Смотрите также:
Сборка двигателя
Вам потребуются: динамометрический ключ, молоток (желательно с бойком из мягкого
металла или полиуретана), приспособление для установку поршней в цилиндры, те же
ключи, что и для разборки двигател ...
Ремонт вторичного вала
Вам потребуются: съемник для стопорных колец, отвертка, круглогубцы, универсальные
двухлапый и трехлапый съемники.
1. Спрессуйте с вторичного вала...
2. ...и снимите задний подшипник.
3. Сн ...
Долив рабочей жидкости рулевого усилителя
1. Очистите колпачок и верхнюю часть резервуара.
2. Отвинтите колпачок.
3. Добавьте рабочую жидкость рулевого усилителя. Убедитесь, что выдержан уровень
между отметками MIN и MAX.
4. Завинтите ко ...