Распределительный вал и его привод (особенности устройства)
Распределительный вал – чугунный, опирается на пять шеек и вращается в алюминиевом корпусе подшипников, установленном на головке цилиндров. Основные размеры распределительного вала и корпуса подшипников даны на рис. 2-57. Поверхности кулачков отбеливаются для повышения износостойкости. От осевых перемещений распределительный вал удерживается упорным фланцем, помещенным в проточке передней опорной шейки вала.
Рис. 2-57. Основные размеры распределительного вала и корпуса подшипников
Привод распределительного вала осуществляется от ведущей звездочки 8 (см. рис. 2-11) коленчатого вала однорядной роликовой цепью 1. Этой же цепью приводится и звездочка 7 вала привода масляного насоса. Цепной привод имеет гидронатяжитель 4 с башмаком 2 и успокоителем 6 цепи.
Гидронатяжитель обеспечивает натяжение цепи сразу после его установки.
Смотрите также:
Длительное хранение
Если автомобиль не будет использоваться несколько месяцев:
• Вымойте автомобиль и нанесите
воск.
• Проверьте слой воска в моторном отсеке и на днище автомобиля.
• Очистите и защитите резиновые ...
Удаление воздуха из гидропривода
Воздух, попавший в гидропривод тормозов при замене трубопроводов, шлангов, уплотнительных
колец или при негерметичности системы, вызывает увеличение свободного хода педали
тормоза, ее «мягкость» и ...
Система охлаждения - особенности конструкции
Система охлаждения двигателя (рис. 5.15) жидкостная (с принудительной циркуляцией
жидкости), герметичная, с расширительным бачком.
Систему заполняют жидкостью на основе этилен гликоля (антифризом), ...