Система вентиляции картера двигателя

Для удаления из картера газов и паров бензина служит принудительная вентиляция, осуществляемая отсосом газов из картера во впускную трубу двигателя.

Картерные газы отсасываются по шлангу 1 (рис. 2-75) в шланг впускной трубы, и далее через дроссельный патрубок и ресивер во впускную трубу.

При малых оборотах коленчатого вала, при закрытой дроссельной заслонке, основная масса картерных газов отсасывается по шлангу 2 в дроссельный патрубок.

Для промывки системы снимите шланг 1, крышку 5 маслоотделителя и промойте их бензином или керосином.

Продуйте патрубок шланга впускной трубы.

Рис. 2-75. Схема вентиляции картера двигателя:
Рис. 2-75. Схема вентиляции картера двигателя:

1 – вытяжной шланг;
2 – шланг отвода газов;
3 – дроссельный патрубок;
4 – указатель уровня масла;
5 – крышка маслоотделителя;
6 – датчик давления масла;
7 – прокладка;
8 – маслоотделитель.

    Смотрите также:

    Верхний плафон
    ВЕРХНИЙ ПЛАФОН Для верхнего центрального плафона предусмотрено три рабочих режима: • Положение ON: Плафон включается и горит до момента ручного выключения. • ЦЕНТРАЛЬНОЕ: Плафон включается при о ...

    Очистка полюсных выводов аккумуляторной батареи
    1. Выключите зажигание и выньте ключ зажигания. 2. Гаечным ключом ослабьте и снимите зажимы проводов батареи. В первую очередь всегда следует отключать отрицательный провод (-). 3. Очистите полюсн ...

    ПрограМы вождения
    • После холодного пуска программа управления рабочей температурой повышает обороты двигателя и быстро выводит каталитический нейтрализатор на требуемую температуру. • Программа автоматического пе ...